Презентация Урок окружающего мира в технологии деятельностного метода с учетом формирования УУД (из опыта работы)


Урок окружающего мира в технологии деятельностного метода с учетом формирования УУДАфонина Тамара Георгиевна учитель начальных классов «Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет добывать эти знания» В.П. Вахтеров. При изучении курса «Окружающий мир» развиваются УУД:Регулятивные - способность регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и внутреннего мира человека.Познавательные – способность осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач.Коммуникативные – осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками в сообществах разного типа (класс, школа, семья учреждение культуры и др.)Личностные – способность оценивать свои и чужие поступки. Значение курса «Окружающий мир» :- умения использовать разные методы познания;соблюдать правила поведения в природе и обществе;способность оценивать свое место в окружающем мире, участвовать в его созидании. При изучении курса «Окружающий мир»развиваются УУД Деятельностный метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их в процессе учебно – познавательной деятельности. Соедини стрелками слова и нарисованные предметы.белкагора волкшколагриб Работу каких органов чувств можно передать словами:Услышать-_________ Ощутить вкус-_______Увидеть-_______ Понюхать__________Прикоснуться-_____________ Какие органы чувств помогают вам узнавать эти признаки предметов? Нарисуй плоды: слева – небольшой кислый овальный, а справа – большой, полосатый, круглый, сладкий. Послушайте стихотворение и нарисуйте цветными карандашами осень. Осень. Осень на опушке Краски разводила По листве тихонько Кистью проводила. Пожелтел орешник И зарделись клены, В пурпуре осинки, Только дуб зеленый. Расскажите о своих наблюдениях осенью ?Какие признаки осени вы наблюдаете?Листопад Распознавание деревьев своей местностиФормаРазмерКрай листаЦвет Если вы поделитесь друг с другом знаниями, то каждый будет знать больше.Поиграем в телефон. Расскажите друг другу что – нибудь интересное о животных. Какой транспорт можно встретить на улице?На улице ты не один,Рядом с тобою много машин! Дисциплина на улицах, дорогах и в транспорте – залог безопасности! Если на дороге случилась беда - 03 и 02
Найди ошибки в поведении пешеходов…. Рефлексия урока. Радуга успеха{F5AB1C69-6EDB-4FF4-983F-18BD219EF322} Я Мы ДелоКак чувствовал себя на уроке, было ли мне интересно, комфортно, доволен ли своей работой.Помогал ли товарищам, помогали они мне.Я достиг своей цели, учебный материал мне нужен, интересен.Я узнал, удалось научиться…. Родники детства поят нас живой водой. Открыть перед ребенком мир - значит наполнить его добротой, любовью, чуткостью, которыми он всю жизнь будет щедро делиться с людьми. Заметить, взрастить, благословить детскую одаренность – важная задача учителя.