Презентация. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ В КОНТЕКСТЕ АРТ-ТЕРАПИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ В КОНТЕКСТЕ АРТ-ТЕРАПИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ЦЕЛЬ: Ознакомление с различными методами психологической работы с фотографией в контексте арт-терапии. ЭПИГРАФ: “Для каждого из нас самым интересным «знакомым» являемся мы сами, но насколько хорошо мы себя знаем? Обычно мы видим себя в зеркале или на фото, где все говорят «ч-и-и-и-з», но в жизни очень часто мы другие. Мы не видим себя, когда мы общаемся, не знаем, как мы выглядим в разных эмоциональных состояниях, когда мы чем-то поглощены, т.е. мы понятия не имеем, как нас видят другие люди.” В.А.Свенц Направления работы с фотографией 1. Фототерапия2.Терапевтическая фотография3.Фото-арт-терапия Функции фотографий 1.Коммуникативная2.Фокусирующая (актуализирующая)3.Стимулирующая4.Организующая (интегририующая)5.Объективирующая6.Отражающая7.Смыслообразующая8.Деконструирующая9.Рефрейминга10.Контейнирующая (удерживающая)11.Экспрессивно-катарсическая12.Защитная Техники использования фотографий в арт-терапии 1Фотоколлаж 2.Фотоассамбляж 3.Натурная съемка 4. Техника фотопортретов 4 вида описания фото 1.Интуитивный2.Экспрессивно-катарсический3.Чувственный4.Интеллектуально-рефлексивный СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!