Передовой педагогический и инновационный опыт и его внедрение в современной школе» (из материалов педагогического совета)
«Передовой педагогический и инновационный опыт и его внедрение в современной школе»(из материалов педагогического совета)
Не в количестве знаний заключается образование,а в полном понимании и искусномприменении всего того, что знаешь. А.Дистервег.
Из педагогического словаряПедагогический опыт - результат педагогической деятельностиучителя (воспитателя, преподавателя), отражающий уровень овладения имсовокупностью профессиональных умений, самостоятельно используемыхим при реализации стоящих перед ним педагогических задач.
Из педагогического словаряПередовой педагогический опыт - система профессиональныхзнаний и умений, приобретенных в результате осуществленияпедагогической практики оригинальной по содержанию, логике, методам,приемам и приносящей более эффективные по сравнению с массовойпрактикой результаты за счёт усовершенствования имеющихся средствобучения и оптимальной организации педагогического процесса.
Из педагогического словаряИнновационный педагогический опыт - высшая степень проявленияпередового педагогического опыта, характеризующаяся системойперестройки педагогом своей деятельности на основе принципиально новойидеи (совокупности идей), не имеющей аналогов в педагогической практике,в результате чего достигается значительное повышение эффективностипедагогического процесса и устойчивое развитие системы образования вцелом.
Авторами передового или инновационного опыта-педагоги;- педагогический коллектив организации образования;-Предметные методические объединения,-творческие группы педагогов школы и др.
ШИРОКИЙ СМЫСЛ УЗКИЙ СМЫСЛВысокое профессиональное мастерство педагогаЭлементы творческого поиска, новизны, оригинальности. Рассматривается как новаторствопедагога.
Передовой опыт:он либо подтверждает нововведениялибо отвергает те или иные нововведения
Не является передовым опытом:замена преподавателя техническими средствами там, где такая замена не оправдана; стремление любой ценой добиться хороших результатов в учебно-воспитательной работе, в частности, заменой «второстепенных»» уроков «главными»; диктаторские приемы воздействия на учащихся; завышение реальных показателей успеваемости
Настоящее Положение разработано в соответствии с :- Законом Приднестровской Молдавской Республики «Об образовании» в действующей редакции;- Положением «Об аттестации руководящих и педагогических работников государственных и муниципальных организаций образования и работников государственных и муниципальных организаций культуры Приднестровской Молдавской Республики»
Основные задачи работы: - информационно-методическое обеспечение инновационных процессов в системе образования;- содействие профессиональной самореализации членов педагогического коллектива.
Основные задачи работы: - мотивирование непрерывного профессионального образования работников системы просвещения;- повышение качественных показателей результатов учебно-воспитательного процесса.
Основные задачи работы: - повышение престижа работников системы просвещения, активно участвующих в совершенствовании содержания и методов работы, достигших высоких результатов профессиональной деятельности;- организация и поддержка исследовательской деятельности, направленной на осмысление изучаемого опыта, анализ и сравнение его результатов, ознакомление с передовым опытом широкой общественности.
Научно методические семинары – одна из важнейших форм методической работы, направленная на повышение качества образования.Семинар учителей биологии (декабрь 2015 г.)
Семинар – практикум молодых специалистов (март 2016 г.)
Семинар учителей музыки и изобразительного искусства (марте 2015 г.)
Семинар директоров (апрель 2016 г.)
Педагогический совет «Технологии системно-деятельностного подхода»(март 2016 г.)Педагогический совет «Формы и методы экологического воспитания школьников»(ноябрь 2015 г.)
Проект «Русская изба»
Проект «Русская изба»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!