Презентация по теме Геометрические тела с использованием Дорожной карты (Математика 5 класс, Г.К. Муравин, О. В. Муравина, п. 9 Объём прямоугольного параллелепипеда)
Геометрические тела
Тест с самопроверкой1. Зачеркни «лишнее» понятие:а) квадрат, отрезок, треугольник, прямоугольник;б) шар, пирамида, угол, параллелепипед2. Установи соответствие между понятием и его изображением: вершины точки ребра многоугольники грани отрезки3. Выдели одинаковым цветом логические пары:объём, прямоугольник, отрезок, куб, длина, площадь
Самопроверка1. Зачеркни «лишнее» понятие:а) квадрат, отрезок, треугольник, прямоугольник;б) шар, пирамида, угол, параллелепипед2. Установи соответствие между понятием и его изображением: вершины точки ребра многоугольники грани отрезки3. Выдели одинаковым цветом логические пары:объём, прямоугольник, отрезок, куб, длина, площадь
Цели:1. Систематизировать и расширить знания о геометрических телах.2. Формировать умение работать с учебным математическим текстом и использовать средства самоконтроля при решении учебных задач3. Осуществлять перевод с естественного языка на математический и наоборот
Домашнее задание:составить краткий конспект по п. 9 (стр. 87-89, 91) – подготовиться к блиц - опросу, сделать модель куба или прямоугольного параллелепипедаКак сделать кубик из бумаги в технике Оригами http://www.youtube.com/watch?v=3iIVN7Uq6KoКак сделать прямоугольный параллелепипедhttp://www.youtube.com/watch?v=lCAUI2NBj5g
Решим устно упражнение
Взаимопроверка задания Дорожной карты
Рефлексия: положи свою дорожную карту в файл на доске, обозначенный смайликом, соответствующим твоему настроению на уроке