Применение здоровьеоберегающих технологий в воспитательно — образовательном процессе (методическое объединение)
Презентация на методобъединение на тему: «Применение здоровьеоберегающих технологий в воспитательно – образовательном процессе в первой младшей группе»Подготовила: Кожина М. Е.
Цель и задачиЦель: укреплять здоровье детей через здоровьесберегающие технологии.Задачи: стимулировать двигательную активность детей, применяя деффиренцированный и индивидуальный подход; -повышать интерес к физкультурным занятиям, используя нетрадиционное оборудование: -учить детей следить и заботиться о своём здоровье.
СодержаниеФизкультурное занятие. Гимнастика после сна.Утреняя гимнастика.Культурно гигиенические навыки.Гимнастика для глаз.Самостоятельная деятельностьПодвижные игры.Физкультурно - развивающая средаНетрадиционное физкультурное оборудование.Массажные дорожки.
Здоровый дух в здоровом телеОб этом вечно нам твердят!Мы знаем - спорт на самом делеПолезен очень для ребят!Зарядку делаем мы дружноВедь понимаем- это нужно!И всё у нас для спорта есть:Скакалки, кегли и дорожкиИ тренажёров есть немножкоМячи и парашют здесь естьВсё невозможно перечесть.
Физкультурное занятиеМы ребятки, как всегдаДружно занимаемся!Стать мы сильными - должны!Вот как мы стараемся!Для массажа, для осанки-Валики и мячики!Вот спортивные какиеДевочки и мальчики!
Гимнастика после сна Это физические упражнения, которые надо выполнять после сна. Во время сна ребёнок отдыхает, после пробуждения все органы потихонечку просыпаются. Выполнение физических упражнений помогает привести их в активное состояние, что обеспечивает ребёнку высокую работоспособность, даёт ему ощутимый прилив бодрости.
Гимнастика после сна
Утренняя гимнастикаУтренняя гимнастика позволяет организованно начать день в детском саду, способствует чёткому выполнению режима дня. ежедневное выполнение определённых комплексов физических упражнений способствует совершенствованию двигательных способностей у детей, развивает физические качества (сила, ловкость, гибкость), улучшает координацию движений, способствует приобретению знаний в области физической культуры Утреняя гимнастика ценна и тем , что у детей вырабатывается привычка и потребность каждый день по утрам проделывать физические упражнения.Это полезная привычка сохраняется у человека на всю жизнь.
Здоровье в порядке,спасибо зарядке!!!Мы здоровые малыши,Вот такие крепыши!
Мы здоровые крепыши!Любите ! и цените здоровье! Что может быть его дороже на этой сказочной земле .
Весёлые пенёчкиИспользуются нами на физкультуре и самостоятельной деятельности детей. Дети с удовольствием перешагивают через них, бегают и ходят змейкой, а если устали присаживаются отдохнуть .Цель: Развивает устойчивость и координацию движений.
Попади в цельСделаны мешочки из круп , песка, пуговиц.Цель: Развивать точность движений,глазомер.
Кран, откройся! нос умойся! Глаз купайся! Грязь смывайся!
Час обеда подошёл, сели деточки за стол.
ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ
ХОЖДЕНИЕ ПО РЕБРИСТОЙ ДОРОЖКЕ
Гимнастика для глаз «Поймай бабочку»Цель: Укрепление глазных двигательных мышц и снятие усталости глаз, также развивать мелкую моторику пальцев рук
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Подвижные игрыПодвижная игра имеет большое значение как средство физического воспитания . В подвижные игры включаются основные движения: ходьба, бег, метание, лазание, прыжки , равновесие, а также специальные движения и укрепления и развития отдельных групп мышц . Движения, входящие в игру, если они даются воспитателем в правильной дозировке, развивают и укрепляют организм, улучшают обмен веществ, функциональную деятельность всех органов и систем (способствуют более активному дыханию, усилению кровообращения).
\Физкультурно - развивающая среда
Массаж наших ножекМассаж стоп эффективная, универсальная, доступная и безопасная система лечения путём воздействия на активные точки и рефлекторные зоны, расположены на стопах. На ступнях ног, как на карте имеет свою зону или точку . Идеально подходит для профилактики плоскостопия у детей . Массаж стопы оптимизирует работу сердечно сосудистой, иммунной, нервной систем, опорно двигательного аппарата.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!