Презентация на тему: Работа с родительской общественностью с применением новых подходов


«Работа с родительской общественностью с применением новых подходов»Директор ГУ «Крупская СШ»г.ДержавинскМалгаждарова К.Районный семинар. 22 февраля 2016г Меняется мир – меняемся мы«Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя» Сократ С чего надо начинать учителю (классному руководителю), чтобы правильно выбрать тему и правильно построить отношения с родителями, цель которой повышение культуры отношений и повышение качество знание.Мы хотели показать с чего можно начать работу, например:1)Начать с изучения социальной карты класса или школы;2) С успеваемости 3) Анкетирование родителей и т.дУсловия: Применение новых подходов; Участие обязательное директора школы или завуча и учителя 2 уровня Как строить отношения -В школе обучается 506 учащихся + 24 учащихся в предшколе. - 25 комплект – класса -средняя наполняемость 21 ученик.- Самый большой класс по количеству учащихся 28 и самый маленький - 14 учащихся. Информация о родителях:Из 506 учащихся:- в полной семье воспитываются: 358 учениканеполной: 133 Опекуны - 15 Всего родителей- 816 Из них: Мам -451 пап – 365 В неполной семьи с мамой – 129 с отцом - 4- под опекой: 15 Уровень Образованности родителей:-всего: 816 из них-высшее-229 - 28%-средне/спец-265 – 32%-среднее-262 - 32%-основ. образования-60 - 8% Успеваемость учащихся:Всего – 506 учащихсяОтличники – 28 - 6%Хорошисты- 115 - 22%Удовлетворительно- 345 - 68%Не успевают -18 - 4%  Как подбирали темы для родительского собранияИзучали психологическую характеристику классаИзучали уровень образованности, возрастной состав, социальное положение родителей Изучалось прилежание учеников и отзывы учителей –предметниковЧерез беседу с классным руководителем выясняли есть ли трудности в отношениях родителями или с классом Как шла подготовка к родительскому собранию:Анкетирование учеников по теме (анкеты были разными по теме, родители оставались довольные)Видеоролик с участием учеников с согласия родителей (всегда позитивные, эмоциональны)Рисунки об эмоциях (для 1-5 классов)Подготовка коучинга, кабинета, постеровВыбор дня и время проведения «Как помочь ребенку учиться?» Коучинг для родителей 2-3 классы «Особенности воспитания. Гиперопека»2015-2016 учебный год Коучинг с родителями 1 класса «Стили семейного воспитания» «Психологический климат в классе и в семье» 7 класс Коучинг «Современная школа-школа будущего» Родительское собрание подготовленное с участием директора школы и Каировой Д.М –учителя 2 уровня Родительский коучинг в 1-х классах«Положительные и отрицательные эмоции» Темы коучингов, которые были проведены с родителями:- «Психологический климат в классе и в семье» - «Эмоции: положительные и отрицательные»- «Современная школа-школа будущего»- «Стили семейного воспитания»- «Как помочь ребенку учиться?»- «Возрастные особенности учащихся: кризис 13 лет»«Особенности воспитания. Гиперопека.» Позиция учителя и администрации:Мы участники процесса на ровне с родителямиСлово учителя или администрации занимать должно всего 10-15 минут, не более (до начало коучинга)Коучинг ведет сертифицированный учитель, а администрация вместе с родителями принимают участие в процессе (это очень важный момент)После коучинга никаких обсуждении об успеваемости учеников и т.д. Время проведения не должно превышать 1ч20минутОбязательно родители (1-2) должны высказать свои эмоции или пожелания после коучинга Что нам дает такая форма работы?1.Возможность тесно общаться с родителями2.Формируется культура общения3.Растет уважение и доверие к учителю и к администрации.4. Качественный и профессиональный рост и компетенции самого учителя5. Позитивные и положительные эмоции при обратной связи6. Идет процесс взаимообучения и взиаообмена.