Презентация на тему: Групповые формы организации процесса обучения математике в общеобразовательной школе
«Групповые формы организации процесса обучения математике в общеобразовательной школе» Работу выполнила:Вершинина Татьяна Владимировна Ульяновск, 2015 г. Актуальность работы: Системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС ООО подразумевает деятельность самих учащихся, поэтому важным условием является формирование коммуникативных умений. Одной из актуальных форм развития коммуникативных возможностей является организация групповой деятельности на уроке. Проблема:Повышение эффективности образовательной деятельности. Объект: организация процесса обучения математике в общеобразовательной школе.Предмет: групповые формы организации процесса обучения математике в общеобразовательной школе. Цель работы: выявить условия эффективности использования групповых форм работы в организации процесса обучения математике. Основная задача работы: выявить особенности использования групповых форм организации процесса обучения математике в контексте требований ФГОС ООО. База исследования:МОУ Новоульяновская СОШ №1Ульяновская обл. Методы:- теоретический анализ- диагностика- наблюдение Формы организации учебной деятельности: ФронтальнаяГрупповая Индивидуальная Конкретно-познавательнаяКоммуникативно-развивающаяСоциально-ориентационная Основные задачи групповой формы обучения: Организация групповойработы (Г. К. Селевко): Подготовка к выполнению группового задания.Групповая работа.Заключительная часть. Изучение новой темы Урок математики в 6 классе по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей», 2013 г. Внеурочная деятельность в 7 классе по теме: «Разрезание и складывание фигур», 2014 г. Урок-конференцияВнеурочная деятельность в 6 классе по теме «Великие мыслители», 2013 г. Внеурочная деятельность в дистанционном режимепо теме «Пентамино», 6 класс, декабрь 2014г. Выводы: В эпоху постиндустриального, информационного общества групповое обучение приобретает особую значимость. Грамотно организованная групповая работа способствует развитию личности учащегося, раскрытию его природных способностей, активизации его познавательной мотивации. Спасибо за внимание! Вершинина Татьяна ВладимировнаУчитель математики МОУ Новоульяновская СОШ №1forsetius@mail.ru