Презентация к уроку программы Психологическая азбука. Тема: «Какой характер у других. Актуализация представлений о хороших и плохих чертах характера»


Какой характер у других. Актуализация представлений о хороших и плохих чертах характера»Государственное образовательное учреждение Тульской области«Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернатдля обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»Центр дистанционного образования «Психологическая азбука».Зайди на Moodle. Проверка домашнего задания.- Дома ты рисовал сказочного героя, похожего на тебя по характеру. Напиши на своём рисунке его имя. А теперь напиши здесь же черты характера, свойственные этому герою, опиши, какой он по характеру. Какие у тебя есть положительные черты характера? А какие отрицательные? Почему? - Сейчас я буду называть какую-нибудь черту характера, а тебе необходимо назвать тех сказочных героев, которым она свойственна. Сейчас посмотрим, какой из тебя Знаток характера!У кого такой характер? Сказочный художникМы уже играли в игру «Художник», и ты знаешь, что делает «художник»: он «рисует» словесный портрет какого-нибудь человека. «Хороший – плохой характер»Сегодня на занятии мы определяли, какой характер у персонажей сказок. Скажи:Что значит иметь хороший характер?А что означает плохой характер?На что мы опираемся, когда судим о характере человека, когда делаем вывод о том, хороший он или плохой?
Сегодня я буду Царевной-Несмеяной. Чтобы меня развеселить, поднять настроение, надо сказать мне добрые и искренние слова о том, какая я хорошая. «Царевна – Несмеяна» Физкультминутка.-Дима, проследи глазками за полётом листочков! А теперь посмотри в окошко.

ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y

ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
Посмотри снова на экран. Спасибо. Разыгрывание этюдов Сеня-Растеряшка, где твоя рубашка?Может, серые коты унесли ее в кусты ?Может, заяц приходил? Может, ежик утащил?Может, плюшевый медведь захотел ее надеть?Стал рубашку примерять — взял и сунул под кровать.Сеня-растеряшка, вот твоя рубашка!В школу к нам пришел Молчок, очень робкий новичок.Он сначала был несмел, с нами песенок не пел.А потом глядим — привык: словно зайка — скок да прыг.До чего же осмелел: даже песенку запел.Встань со стула. Осанка гордая, взгляд устремлен вперед. Изобрази капитана. «Сказочные персонажи»Открой рабочую тетрадь на с. 44. Напиши имена и фамилии четверых одноклассников, которые нравятся тебе по характеру, а под ними — имена сказочных героев, у которых похожий характер. «Я и сказочные персонажи»А теперь напиши черты характера, которые тебе нравятся в себе, а под ними — сказочных персонажей, которым в наибольшей степени присущи эти черты. Домашнее задание- Подумай и напиши, какие черты характера тебе хотелось бы иметь?- Открой рабочие тетради на с. 45. Подумай, какие черты характера тебе присущи. Впиши их названия вокруг буквы «Я» на рисунке так: если у вас это качество проявляется очень часто, то пиши его совсем рядом с буквой «Я»; если качество проявляется реже, значит, и находиться оно должно дальше. - Что же нового мы узнали про характер?- Что значит иметь хороший характер?- Что значит иметь плохой характер?- А теперь оцени свою работу на уроке. МОЛОДЕЦ!