Презентация Проектная деятельность на уроках английского языка и во внеурочное время как форма активизации познавательной деятельности одаренных учащихся (из опыта работы)


Проектная деятельность на уроках английского языка и во внеурочное время как форма активизации познавательной деятельности одаренных учащихся (из опыта работы) Параскова И.В.,учитель английского языка МБОУ г. Иркутска СОШ № 55 Проектное обучение личностностно ориентированное;использует множество дидактических подходов – обучение в деле, независимые занятия;представляет собой совместное учение, мозговой штурм, ролевую игру, эвристическое и проблемное обучение, дискуссию, командное обучение;самомотивируемо, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения;поддерживает педагогические цели в когнитивной, аффективной психомоторной областях на всех уровнях - знания, понимания, применения; анализ и синтез;приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего собственного труда Проект форма аттестации выпускников основной школы;форма переводного экзамена;одна из форм проведения общешкольной конференции; может использоваться на уроке в форме информационного мини-проекта по какой-либо теме или вопросу урока, подготовленного учеником в процессе опережающего обучения МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Цель обучения английскому языку развитие коммуникативной компетенции. Целью обучения во всех типах школ является не система английского языка, а иноязычная речевая деятельность 2012-2013 1.Минеева Анна - «Английские слова в повседневной речи»2.Михалютин Максим - «Использование английских слов в названиях спортивных игр»3.Николаева Оюна - «Достопримечательности Лондона. Око Лондона»4.Рубцов Илья - «Английский язык и компьютер»5.Светлаков Марк - «Известные музеи Лондона» 2014«Эврика» Анна Минеева, 6 Г 2 место, секция «Лингвистика» 2013-2014 11 человек – индивидуальные и групповые проекты «О чем могут рассказать вороны Тауэра?»«Что видит Лондонский глаз?»«Чем знаменито Вестминстерское Аббатство?»«Тайны и мистика английских замков»«Французские заимствования в английском языке». 2015«Эврика» Метод исследовательских проектов − это эффективный путь самореализации учащихся, педагогов и возможность сотрудничать на равных, когда вместо традиционных отношений «учитель − ученик» рождается «исследователь». Это показатель движения школы вперед.