Презентация на тему Моделирование современного урока географии на основе системно-деятельностного подхода 
Моделирование современного урока географии на основе системно-деятельностного подходаУчитель географии МОУ «Лямбирская СОШ №2» Бикчурина Э.Ш.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет  много знать и кто умеет добывать эти знания.  В.П. Вахтеров
Мотивация к деятельностиАктуализация знанийПостановка учебной задачиОткрытие новых знанийПервичное закреплениеСамостоятельная работа с проверкойВключение новых знаний в системуРефлексия
Возможно ли движение самолёта вокруг Земли на высоте 1000 м по параллели 50° с.ш.? Для ответа на вопрос воспользуйтесь картой полушарий. Ответ поясните. Технология проблемного обученияПочему рельеф Земли разнообразный? 
Что такое широта и долгота?  Какой вопрос у вас возникает?   В средствах массовой информации объявили, что космический корабль приземлился в месте с координатами 20° северной широты и 10° восточной долготы. Сможете ли вы определить это место?  Что мы пока не знаем? 
Что такое широта и долгота? Работая в группе, определите:Что называют географической долготой? Где наносят обозначения долготы? Какая может быть долгота? Приведите свои примеры.
Человек, по образному выражению академика В.И. Вернадского, стал мощной геологической силой. ? Верно ли утверждение, что в будущем сила воздействия человека на литосферу будет возрастать? Почему? Согласны ли вы с этим утверждением? 
технология исследовательской деятельности
 Минипроект «Минералогический музей». Выступите в роли экскурсовода музея минералов и горных пород. 
Рельеф дна океанов   Представьте, что вы являетесь соучастником плаваний экспедиции капитана Немо. Используя рисунок на с. 87 учебника, рисунок на слайде, расскажите о рельефе дна океана. 
Использование Яндекс-карт для ориентирования и составления маршрутовМаршрут: ул.40лет Победы- ул.Ленина,д.65Выполнил Мухаев ДанисИнтерактивные технологии
Интерактивные технологии