презентация по русскому языку Обстоятельство. Виды обстоятельств. 11 класс.


Обстоятельство. Виды обстоятелств. Урок русского языка Учитель русского языка и литературы: Д.М.СултановаШкола-гимназия № 51, город Астана План урока Таксономия Блума Психологический настрой к уроку «Прекрасная осень». Проверка домашнего задания лозунг-девиз: Ничто нам не трудно,Ничто нам не страшноГорячим сердцам молодым Мы способны!Мы со всем справимся!Нам нравится учиться!Мы хорошие ученики!Мы хотим много знать!Мы будем много знать!Мы сдадим ЕНТ на "отлично"! Поставьте цели перед собой Что мы должны знать и уметь? Работа с учебником стр. 62-63 Виды обстоятельств Вопросы места где? куда? откуда? времени когда? с каких пор? до каких пор? образа действия и степени каким образом? в какой степени? причины почему? цели зачем? сравнения Как? условия при каком условии? уступки несмотря на что? Способы выражения обстоятельств Примеры 1) наречиями Мы приехали утром. 2) деепричастиями (деепричастными оборотами) Он сидел, греясь на солнце. 3) именами существительными Он читал стихи с выражением, как профессиональный чтец. 4) неопределённой формой глагола Я хочу пойти прогуляться. 5) синтаксически неделимыми словосочетаниями Я потерял тетрадь два дня тому назад. 6) фразеологизмами Он бежал сломя голову, но все равно пришел к шапочному разбору. Закончите пословицы, найдите обстоятельства, определите какой ЧР являются, подчеркните, как ЧП НЕ зная броду, ...Встречают по одёжке, а ...Цыплят...Береги кафтан снову, а...Рыбак рыбака ... Не ищи счастья... Скучен день до …, когда делать нечего. После … еда вкуснее Великие люди казахской земли Физминутка Мини – проект : Реклама обстоятельству УЗНАЛ ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ«5» - максимальная оценка, в полной мере соответствует данным заданным критериям;«4» - не в полной мере отражены критерии;«3» - малое соответствие с заданными критериями или полное отсутствие критериев.№ФИО учащихся ОЦЕНКИВзаимооценивание Письменные работыПомощь группе: предлагал идеи, был полезным для пары, группы Суммативная оценкаСтр.62-63 Изучение нового материала1 2 Лидер группы ______________________(фамилия, имя) Подпись ____________________ Учитель ___________ Д.М. Султанова Домашнее задание «3»-упр.133, стр.64«4»-синквейн «5»-составить тест 10 вопросов Музыка цветов Спасибо за урок!