Презентация + конспект урока по русскому языку на тему Обстоятельство (3 класс)


Урок русского языка Прозвенел сейчас звонок – начинается урок Мы с доски не сводим глази учитель учит нас Всё ль на месте, всё ль в порядке:Ручка, книжка и тетрадка?Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят?Все ль готовы слушать,Думать и запоминать? А пока проверь, дружок,Ты готов начать урок? Собери пословицы Слово не воробей,Человек человеку –Кончил дело – гуляй смело.вылетит – не поймаешь.друг и брат. - Как вы понимаете смысл этих пословиц? ГГ // гу гю га // ГГ //гу гю гаГуси гуськом зашли в водоём. Минутка чистописания Ракета, малина, песок, морковь. Словарный диктант Поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.Поменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга работу. пишут Составление предложения - Кто пишет?- Как? Где? Когда? Чем? В чём? (пишут) пишут Составление предложения - Кто пишет?- Как? Где? Когда? Чем? В чём? Дети аккуратно пишут в тетрадях. - Подчеркните главные члены предложения.- Назовите второстепенные члены. Физкультминутка - Как живешь?- Вот так!- Как идешь?- Вот так!- Как бежишь?- Вот так!- Ночью спишь?- Вот так! - Как берешь?- Вот так!- А даешь?- Вот так!- Как шалишь?- Вот так!- Как грозишь?- Вот так! Дети вернулись домой.Дети вернулись домой из похода.Дети вернулись домой из похода вечером. ОБСТОЯТЕЛЬСТВО - Сравните предложения: «Обстоятельство» как второстепенный член предложения Ребята, берегите зрение! ЗАПОМНИ! Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и Как? - Обстоятельство подчёркивается так: _ . _ . _ . _ . _ . _ . На вопросы: где? Когда?Как? Откуда? И куда?Обстоятельства всегдаДадут ответы вам; да – да!И зачем? И почему?Тоже дай вопрос ему! ЗАПОМНИ! - Что нового узнали на уроке?- Чему вы научились на уроке?- Что интересного было на уроке? Итог урока Домашнее задание 1-я группа и 2-я группа: с. 76, упр. 5;3-я группа: с. 76, упр. 3. МОЛОДЦЫ!