Презентация по алгебре на тему Решение неравенств второй степени с одной переменной (Урок 3 — 4).
Тема урокаРешение неравенств второй степени с одной переменной.
Цель:выработать умение решать неравенства второй степени с одной переменной.
Какое уравнение называется квадратным?Сколько корней имеет квадратное уравнение?Какие неравенства называются квадратными?Что значит решить квадратное неравенство?Без теории нет практики
1. Привести неравенство к виду: 𝑎𝑥2+𝑏𝑥+𝑐≷0.2. Рассмотреть вспомогательную функцию y=𝑎𝑥2+𝑏𝑥+𝑐. 3. Определить направление ветвей параболы по знаку старшего коэффициента кв. функции;4. Найти нули функции, решив уравнение 𝑎𝑥2+𝑏𝑥+𝑐=0.5. Построить эскиз графика кв. функции, используя точки пересечения (или касания) с осью Ох, если они есть;6. На оси абсцисс выделите те значения х, для которых y>0 (y<0).7. Записать ответ в виде промежутков. Восстановите алгоритмБез теории нет практики
Без теории нет практики-310ху1-50ху204ху313ху04Назовите все значения переменной x, при которых значение функции: а) равно нулю; б)больше нуля; в) меньше нуля.
ах2 + bх + с > 0ах2 + bх + с > 0ах2 + bх + с ≥ 0ах2 + bх + с ≤ 0ах2 + bх + с ≤ 012345Проверим ответыах2 + bх + с ≥ 06Решить неравенстваПроверочная работа
Экзаменационная страничкаНа каком из рисунков изображено решение неравенства 𝒙𝟐 <𝟗? - 3х1)- 3х32)х33)- 3х34)Ответ: 2.Проверим
Экзаменационная страничкаНа каком из рисунков изображено решение неравенства 𝒙𝟐 ≥𝟑𝟔? 6х1)- 6х63)х-62)- 6х64)Ответ: 4.Проверим
Экзаменационная страничкаНа каком из рисунков изображено решение неравенства 𝟑𝒙− 𝒙𝟐 ≤𝟎? 0х3)х32)0х34)Ответ: 4.Проверим0х1)3
Экзаменационная страничкаУкажите неравенство, которое не имеет решений.Ответ: 4.Проверим0ху+−0ху+−
На примерах учимсяРешить неравенствоОГЭ (часть I)
На примерах учимсяРешить неравенствоОГЭ (часть I)
На примерах учимсяРешить неравенствоОГЭ (часть I)
На примерах учимсяРешить неравенствоОГЭ (часть I)
На примерах учимся№314Найдите область определения функции:
Открываем новоеРешить систему неравенств1212Ответ:
Открываем новоеРешить систему неравенств1212Ответ:
А теперь, девчата, встали. Быстро руки вверх подняли,В стороны, вперед, назад. Физкультминутка. Повернулись вправо, влево,Тихо сели, вновь за дело.Один, два, три, четыре, пять,Все умеем мы считать.Отдыхать умеем тоже:Руки за спину положим, Голову поднимем вышеИ легко – легко подышим.
Какие неравенства называются квадратными?Приведите примеры квадратных неравенств.Сформулируйте алгоритм решения квадратных неравенств. Ответим на вопросы
Учиться –все равно, что грести против течения ׃ только перестанешь и тебя гонит назад.Выучить: п.14.Выполнить: №309, №367(а), №372№376. Задания для самоподготовки
Сегодня на уроке я запомнила……………..Я научилась……………………………………Я поняла……………………………………......У меня не получилось………………………Мне бы хотелось…………………………….Я справлюсь с домашней работой………...Закончи предложение: