Урок по экономике на тему Управление домашним хозяйством 19 урок (3 класс)


УРОК №19 Тема:Цель: Управление домашним хозяйством Узнать условия успешного ведения домашнего хозяйства
Проверка домашнего задания А. Крылов«Лебедь, Щука и Рак».Когда в товарищах согласья нет,На лад их дело не пойдет,И выйдет из него не дело, только мука.——————————Однажды Лебедь, Рак да ЩукаВезти с поклажей воз взялись,И вместе трое все в него впряглись;Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!Поклажа бы для них казалась и легка:Да Лебедь рвется в облака,Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.Кто виноват из них, кто прав, — судить не нам;Да только воз и ныне там. «Почему воз остался на месте?» — Давайте представим, что Лебедь, Рак и Щука — члены одной семьи.— Смогли бы они вместе вести домашнее хозяйство? (Нет.)— Почему? (Они не умеют согласовывать свои действия.)— Как они должны действовать, чтобы успешно справиться с делом?В каждом коллективном деле должен быть руководитель (управляющий). Руководители в семьях существовали сдавних времен Об этом рассказывается, например, в произведении д’Эрвили «Приключения доисторического мальчика» Итог урока:Запомни:Управление — сознательное, заранее продуманное воздействие со стороны одних людей (управляющих) на других людей (управляемых) и на экономические объекты для получения желаемого результата. Управление помогает организовать совместные действия многих людей, упорядочить их деятельность, подчинить действия многих единому замыслу.