Презентация: Использование ИКТ на уроках Физической культуры.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеЛицей № 165 имени 65-летия «ГАЗ» П е д а г о г и ч е с к и й с о в е т п о т е м е: «Стратегия управления инновационными процессами в лицее»ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫМуравьев А.В.,учитель физической культуры I кв. кат.29.08.2012Нижний Новгород «В соответствии с требованиями Стандарта информационно- методические условия реализации основной образовательной программы общего образования обеспечиваются современной информационно – образовательной средой» /Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа.Сост. Е.С. Савинов, М.: Просвещение, 2011/ Компьютер на уроке физкультуры? Формирование идеи создания авторской программы «ИКТ на уроках физической культуры» Использование ИКТна уроках физической культуры будет способствовать:овладению на качественно новом уровне знаниями в области физической культурыоткрытию способов двигательной (физкультурной) деятельности и овладению имифизическому совершенствованию обучающихсяовладению новыми профессиональными компетенциямиразвитию педагогической технологии обучения физической культуресовершенствованию педагогического мастерства Этапы работы над проектом авторской программы С точки зрения проектно-программного подхода, программа – это ориентированное на будущее инструментально-управленческое знание1.Этап актуализации и концептуализации – 2012 г.актуальностьконцепцияформулирование гипотезы, цели, задач, ожидаемых результатов реализации программыресурсы, необходимые для эффективной реализации программы2.Этап проектировочно- технологический –2013г.-2014 г.отбор содержания программы, структурирование (тематическое планирование разделов рабочей программы)описание технологииописание системы мониторинга результативности реализации программы, критериев оценки достижений обучающихся 3.Этап внедренческий –2015г.-2016г.подготовка программы к внутренней экспертизе Проектным советом лицеяподготовка программы к внешней экспертизе ГБОУ ДПО НИРОапробация программы Используемые приемы организации урока с использованием ИКТ показ графических таблиц и текстовых материаловвидеопоказ приложений, видеороликовпоказ видеозаписи, непосредственно снятой во время урока, с целью получения учащимися срочной информации для исправления ошибоквозможность использования как (расширенное) электронного табло при проведении соревнований запись видеоматериала для создания видео – урока Урок физкультуры с использованием ИКТ повысит мотивацию обучающихся к занятиям физической культурой и спортом ускорит усвоение сложного программного материала благодаря наглядному и привлекательному способу его подачипоможет на новом качественном уровне овладевать двигательными навыками, выполнять тестовые нормативы по физической подготовкенаправит обучающихся к всевозможным электронным образовательным ресурсам в зависимости от собственных потребностей и с учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровьяпозволит обучающимся самостоятельно организовывать занятия по физической культуре и спортупозволит объективно оценивать уровень достижений каждого обучающегося не только педагогом, но и самими обучающимисясделает возможным использование формы дистанционного обучения В результате предполагается издание учебного пособия«Использование ИКТ на уроках физической культуры в 5 классе по разделу «Волейбол»,включающего в себя: пояснительную запискупланируемые результаты освоения обучающимися программы обучения спортивной игре «Волейбол».систему оценки достижения планируемых результатовтематическое планирование раздела образовательной программы «Волейбол» с электронным приложением (текстовые материалы, графические таблицы, презентации, видео – ролики, мультимедиа вопросники и т.п)перечень используемой литературы