ПРОЕКТ на тему:« Зимушка-Зима в гости к нам пришла»


Проект<<Зимушка- Зима в гости к нам пришла>> Участники проекта: воспитатели , родители, дети младшей группы №6Вид проекта: Информационно- практическийСроки реализации: 8 недель. Подготовительный этап:Постановка целей, задач.Изучение метод литературы.Выбор формы работы с детьми и родителями.Определение основных мероприятий.Проведение бесед, опытов.Составление памяток рекомендаций для родителей.Оформление информационных стендов, папок передвижек. Цель проекта: Формировать представление детей об изменениях в природе с приходом зимы.Задачи проекта: 1.Дать воспитанникам представление о зимнем времени года.2.Развивать наблюдательность, познавательную активность.3.Создать условия для формирования у детей познавательного интереса.4. Воспитывать бережное отношение к природе.5. Содействовать формированию сотрудничества в детско - родительских отношениях.6.Укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни. Работа с родителями: Интеграция образовательных областей:Познание и ознакомление с окружающим миром Коммуникация и чтение художественной литературы:Подборка загадок и стихотворений о зиме о зимующих птицах и зимних развлечениях.Чтение русских народных сказок: <<Лиса и заяц>>,<<Лисичка – сестричка и серый волк>>, << Рукавичка>>,<<Зимовье зверей>>,<<Морозко>>,<<Снегурочка>>. Социализация. Игровые ситуации:<<Медвежонок на прогулке>>,<<Кукла Катя простудилась>>,<<Звери зимой>>.Театрализация: <<Лиса и заяц>>,<<Теремок>>. Здоровье: Беседы – рассуждения:<<Пришёл мороз – береги ухо и нос>>,<<Одевайся по погоде>>,<<Осторожно гололёд!>>,<<Зима на площадке>>; Прогулки; Хождение по дорожкам здоровья. Безопасность: Беседы о вреде поедания снега, сосулек об опасности хождения под козырьками крыш домов, построек. Физическое воспитание:Подвижные игры:<<Зайка беленький сидит>>,<<Зайчики и лисичка>>,<<Карусели -карусели>>,<<Ель -ёлка -ёлочка>>;Пальчиковые гимнастики Музыка : разучивание песен и танцев к новогоднему празднику.Прослушивание детских песен о зиме, новогодних песен из мультфильмов. Художественное творчество: Рисование<<Снег>>; аппликация<<Ёлочка>>,<<Снеговик>>;лепка <<Снег>>,<<Шапочка для куклы Кати>>,<<Корм для птичек>>;лепка из соленого теста «Забавные зверюшки» Труд. Результаты реализации проекта:Расширение кругозора детей, обогащение активного и пассивного словарного запаса по данной теме.Привлечение большего количества родителей к сотрудничеству и взаимодействию.Усиление ресурсного обеспечения группы.Воспитание бережного отношения к природе.Приобщение детей к здоровому образу жизни. Спасибо за внимание