Интерактивный тест для воспитателей коррекционной школы 8 вида.«ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». Программа духовно-нравственного развития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными наруше


Интерактивный тестдля воспитателей «ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»Программа духовно-нравственногоразвития обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» КГКОУ ШИ 16 руководитель спецсеминара Е.А. Вайзерова ноябрь 2015 г. Расшифруйте аббревиатуру АООП АдаптированнаяОсновнаяОбщеобразовательнаяПрограмма Расшифруйте аббревиатуру ИПР ИндивидуальнаяПрограммаРеабилитацииинвалида Расшифруйте аббревиатуру СИПР СпециальнаяИндивидуальнаяПрограммаРазвития Расшифруйте аббревиатуру ПКР ПрограммаКоррекционнойРаботы На основе каких документов разработан ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)? Конституция РФКонвенция ООН о правах ребёнкаКонвенция ООН о правах инвалидовФедеральный Закон «Об образовании в РФ» Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)? 4 Назовите разделыФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)? Общие положения.Требования к структуре АООП.Требования к условиям реализации АООП.Требования к результатам освоения АООП. Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2015 года1 сентября 2016 года1 января 2015 года 1 сентября 2016 года Стандарт является основой для: разработки и реализации организацией АООП;определения требований к условиям реализации АООП, в том числе на основе ИУП;определения требований к результатам освоения обучающимися АООП;разработки нормативов финансового обеспечения реализации АООП;объективной оценки соответствия образовательной деятельности организации требованиям Стандарта, осуществления лицензирования образовательной деятельности, государственной аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования; проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;осуществления внутреннего мониторинга качества образования в организации;профессиональной подготовки и переподготовки (по основным и дополнительным программам профессионального образования), повышения квалификации и аттестации педагогических и руководящих работников образовательных организаций, осуществляющих образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Что определяет АООП? Содержание и организацию образовательной деятельности образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Сколько разделов содержит АООП ? 3 Назовите разделы АООП. ЦелевойСодержательныйОрганизационный. В какой из трёх разделов АООПвходит блоквоспитательной работы? 3организационный Назовите Программы воспитательного блока, входящие в организационный раздел - Программа духовно-нравственного (нравственного) развития / 2.9.6; - Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни / 2.9.7; - Программа внеурочной деятельности / 2.9.10; - Программа сотрудничества с семьёй обучающегося / 2.9.11 На что направлена Программа внеурочной деятельности? Направлена на личностное развитие обучающихся Что должна обеспечивать Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни ? формирование представлений об основах экологической культуры на примере экологически сообразного поведения в быту и в природе, безопасного для человека и окружающей среды;пробуждение в обучающихся желания заботиться о своём здоровье;формирование познавательного интереса и бережного отношения к природе;формирование установок на использование здорового питания;соблюдение здоровьесозидающих режимов дня; формирование негативного отношения к факторам риска здоровью детей;формирование потребности обучающегося обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья;формирование умений безопасного поведения в окружающей среде и простейших умений поведения в экстремальных ( чрезвычайных) ситуациях;становление умений противостояния вовлечению в табакокурение, употребления алкоголя, наркотических и сильнодействующих средств Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен вариант 1 ? Лёгкая умственная отсталость Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен вариант 2 ? Умеренная, тяжёлая, глубокая, тяжёлая с множественными нарушениями развития умственная отсталость По материалам: ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТАОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) СПАСИБО ЗА РАБОТУ !