Презентация для родительского собрания на тему «Если возникли трудности в обучении чтению и письму» (1 класс)


РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Если возникли трудности в обучении чтению и письму» Какой вопрос возникает у вас, когда вы поняли, что ваш ребёнок испытывает трудности обучения? «Не хочет» или «не может» ребёнок выполнять те или иные требования учителя и родителей. Необходим анализ процесса обучения. Например, ребёнок плохо пишет. Прежде всего, необходимо проверить, хорошо ли он освоил пройденные буквы. Если он пишет буквы легко и безошибочно, можно переходить к списыванию, письму под диктовку, но если написание букв вызывает затруднение, то нужно вернуться к этому этапу обучения и, только освоив его, переходить к следующему этапу. Какие условия нужно создать ребёнку для проведения коррекционно-развивающей работы? Проведение коррекционно-развивающей работы в процессе обучения – это необходимая часть ежедневной работы каждого учителя, но она даст более быстрый результат, если будет проводиться совместно с родителями. Условия :1. Безграничная вера в ребёнка.2. Путь к достижению положительного результата может быть только путём «от успеха к успеху».3. Создание доброжелательной атмосферы в школе и дома.4. Темп продвижения ученика определяется индивидуальными возможностями.5. Отказ от принципа «перехода количества дополнительных занятий в качество обучения». Рекомендации:* Составьте чёткое расписание повседневных дел. Проявите гибкость и упорство – ребёнок должен видеть творчество в любом повседневном деле.* Будьте в курсе всех его школьных заданий, тщательно следите за их исполнением. Просматривая классные задания, избегайте отрицательных оценок. Хвалите за всё, что получается, за следованию графику премируйте полезными вещами: книгой, билетом в театр, развивающей игрой.* Регулярно интересуйтесь его успехами в школе.* Начните с самодисциплины. Постарайтесь быть последовательными – если допускает слабину старшее поколение, младшее прекращает работать!* Помните, что свежий воздух и физические упражнения необходимы для полноценной умственной деятельности ребёнка.