Этапы работы над проектом. Оформление проектов и стенгазет на английском языке на уроках внеурочной деятельности.


Особенности организации урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. Этапы работы над проектом.Оформление проектов и стенгазет на английском языке на уроках внеурочной деятельности.Подготовила: Башель Эльмира СуфяновнаУчитель английского языкаI категория       Изменение социального и государственного заказа к системе образования предполагают:значительную самостоятельность образовательного учреждения в организации образовательного процесса;осознание и признание безусловной ценности становящейся личности ученика;ценности универсального образования;приоритет смысловой образовательной парадигмы;реализацию творческого и исследовательского компонента деятельности учителей и администрации. Ученики 2-В класса: «Мы – дружная команда!» В качестве организационных механизмов интеграции могут быть:·        разработка и реализация программ дополнительного образования·        разработка и осуществление совместных программ внеурочной деятельности·        работа с одаренными детьми·        работа с детьми с особыми образовательными потребностями·        развитие системы предпрофильной подготовки и профильного обучения·        кооперация ресурсов и обмен ресурсами·        предоставление услуг·        взаимообучение специалистов·        совместная экспертиза качества внеурочной деятельности. Ученики 4-В класса:«Мы творческие и креативные!» Внеурочная деятельность направлена:на достижение результатов освоения основной образовательной программы;на достижение личностных и метапредметных результатов;на то, чтобы научиться самостоятельно действовать;на то, чтобы чувствовать;на то, чтобы принимать осознанные решения Ученики 2-В класса:«Мы сами создаем проекты!» Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности:- игровая деятельность;- познавательная деятельность;- проблемно-ценностное общение;- досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);- художественное творчество;- социальное творчество;- трудовая (производственная) деятельность;- спортивно-оздоровительная деятельность;- туристско-краеведческая деятельность. Ученики 2-Г класса:«Мы работаем над проектом!» В базисном учебном плане выделены основные направления внеурочной деятельности: 1. спортивно-оздоровительное, 2. художественно-эстетическое, 3. научно-познавательное, 4. военно-патриотическое, 5. общественно полезная,6. проектная деятельность Формы внеурочной деятельности в начальной школе должны способствовать формированию:- целостного, социально ориентированного взгляда на мир;- навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях; - установки на безопасный, здоровый образ жизни;- умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;- способности осознанно строить речевое высказывание;- логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации;умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;- значимости чтения для личного развития;- уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;- умений организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность. Ученики 2-Г класса со своими работами При разработке модели организации внеурочной деятельности  необходимо следовать следующим принципам:Принцип учета потребностей обучающихся и их родителейПринцип преемственностиПринцип  разнообразия направлений внеурочной деятельностиПринцип учета социокультурных особенностей школыПринцип учета региональных разработок для организации внеурочной деятельностиПринцип взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры и спортаПринцип разнообразия форм организации внеурочной деятельностиПринцип  оптимального использования учебного  и каникулярного периодов учебного года при организации внеурочной деятельностиПринцип учета возможностей учебно-методического комплекта Если в процессе овладения ИЯ применять проектную методику, то ожидаемым результатом этого процесса может быть- формирование и развитие внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению ИЯ;- повышение мыслительной активности учащихся и приобретение навыков логического мышления;- языковое и речевое развитие учащихся;- развитие индивидуальных особенностей учащихся. Этапы проектирования:{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ПодготовительныйОсновнойЗаключительныйЭтап мотивации и целеполаганияЭтап выполнения проектаЭтап защиты проектаЭтап планированияЭтап проверки и оценки результатовЭтап принятия решений Стенгазета ко Дню Матери. Стенгазета к Новому Году. Стенгазеты ко Дню валентина. Работы ученика 4-В класса Аблезова Эрнеса. Работа учеников 4-В класса. Работа ученицы 4-В класса Дьяковой Марии Работа ученицы 3-А класса Рыженко Дарьи СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!