презентация по внеурочной деятельности театральная студия Теремок


Внеурочная деятельность Театральная студия «ТЕРЕМОК»Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 37»Новокузнецк, 2014Руководитель:Ганеева Роза ГарифовнаУчитель начальных классовМБОУ «СОШ № 37» 1. Отсутствие интереса детей к чтению художественной литературы;2. Бедный словарный запас; 3. Трудности в общении; 4. Не умение устно и письменно излагать свои мысли.Актуальность программы создание условий для развития творческих способностей детей средствами театрального искусства; эстетическое воспитание участников, создание атмосферы радости детского творчества и сотрудничества на основе народных сказок.Цель программы: формирование навыков театральной речи, художественных навыков при изготовлении кукол и декораций;Образовательная задача программы Воспитательные задачи программыВоспитаниеуважения и любвик русскойнародной сказке; Воспитаниетолерантности поотношению друг кдругу; Развивающие задачи программы: развитие творческих способностей, воображения, фантазии, самостоятельности мышления учащихся и других участников воспитательно-образовательного процесса;развитие коммуникативных навыков учащихся разновозрастных групп. Для формирования положительной мотивации и создания атмосферы творчестваребенок получит ответы на вопросы:Что такое театр, театральное искусство;Какие представления бывают в театре.Кто такие актеры;Какие превращения происходят на сцене;Как вести себя в театре;Узнает о видах и жанрах театрального искусства, знакомится с театральной терминологией;


Программа предусматривает использование следующих форм проведения занятий: игра Беседа Иллюстрирование Изучение основ сценического мастерства (мимика, пантомима, язык жестов, дикция, интонация, темп речи, рифма, ритм, диалог, монолог) мастерская образаМастерская образов Мастерская костюма, декорацийМастерская костюмов и декораций Инсценирование русских народных сказокИнсценирование русских народных сказок Постановка спектакляПостановка спектакля Посещение театра, просмотр спектакля, беседа. {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Содержание1 уровень1-ый год занятий2 уровень2-3-ий год занятий3 уровень4-ый год занятийСодержание сценарияРабота по готовымавторским сценариямДополнение сценариев своимиидеями Сочинение сказокпридумывание своихсценариевПосещение спектаклейПросмотр спектаклей, обмен впечатлениямиАнализ просмотреных сказокАнализ игрыгероев, использованныхдекорацийДостижение следующих уровней: {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ВыходрезультатаНа уровне классаклассные мероприятияНа уровне школыпоказ спектаклей для младшихшкольниковНа уровне взаимодействия с дошкольными детскими образовательными учреждениямиВзаимодействие с родителямиРодители помощники (шьют костюмы, помогают делатьдекорации)Переходный этапк следующему уровнюРодители как участники спектакля (артисты {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Жанровое разнообразиеСказки разговорногожанраПереходный этапк следующему уровнюМузыкальные сказкисказки с танцевальными постановкамиКадровыйпотенциалУчитель(классный руководительПереходный этапк следующему уровнюПривлечение к сотрудничеству учителя музыки, помощника в танцевальных постановках Источник Фотографии – Ганеева Р.Г.Интернет ресурсы.