Презентация Как эффектно создать презентацию к проекту и защитить его
ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРОЕКТА - ВАЖНЫЙ ФАКТОР УСПЕХА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»?ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ОФОРМЛЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Это «бумажный» документ, предназначенный для восприятия в печатной версии. Эти псевдодокументы совершенно нечитабельны и невоспринимаемы. Библиотечка учителя Рабочая концепция одаренности. — 2-е изд., расш. и перераб. — М., 2003. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — 2-е изд., М. : Просвещение, 2010.Психология одаренности детей и подростков - М.: Academia /Под. ред. Лейтеса Н.С. Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений Изд. 2-е, перераб., доп. М.: ACADEMA. 2000. Личностно-ориентированный учебно-воспитательный процесс и развитие одаренности (методическое пособие).- М.: Вузовская книга. 2001. Психологический тренинг для выявления одаренности - М.: Молодая Гвардия. 1997 Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов. – М.: Вентана-Граф, 2004.Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я. - М.: Академический Проект, 2006. Личность школьника. От задержки психического развития до одаренности - М.: Сфера , 1999. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать - М.: Московский психолого-социальный институт, изд-во «Флинта», 2001.Одаренность требует мужества. Психологическое сопровождение одаренного ребенка - М.: Издательский центр «Академия» , 2002 г.Одаренные дети - М.: Прогресс, 1991. Одаренный ребенок. Под ред. О.М.Дьяченко. - М.:Международный образовательный и психологический колледж, 1997.Одаренный ребенок: Иллюзии и реальность - М.: Просвещение , 1996 . Учебная литература.Психология детской одаренности - М.: Генезис , 2010. с ил. — (Учебник XXI века)Художественная одаренность детей, ее выявление и развитие. Феникс , 2006. Текст Фон Анимация Слайд 1 Слайд 2 Слайд 2 Не нужно стремиться разместить на слайде весь текст, который вы скажете по данному вопросу. Цель защиты проекта - непрочесть содержимое слайда, а разложить «по полочкам» нужную информацию Подкрепляйте слова защиты наглядными образами, избегайте необязательных слайдов, которые отвлекают внимание слушателей от ценной информации. Информация, подкрепленная визуальным образом, лучше запоминается и узнается. При этом эффект получается наилучшим,если на иллюстрациях представлены крупные изображения конкретных,общеизвестных и узнаваемых вещей. Когда несколько слайдов со списками идут один за другим, слушатели быстро устают и все списки для них начинают сливаться водин. Добавляйте слайды другого дизайна. Это как в парфюмерном магазине понюхатькофейных зерен. Заголовок слайда Когда несколько слайдов со списками идут один за другим, слушатели быстро устают и все списки для них начинают сливаться водин. Добавляйте слайды другого дизайна. Это как в парфюмерном магазине понюхатькофейных зерен. Не стремитесь заполнить все пространство слайда информацией. Пустое пространство несет в себе изящество и чистоту, а также усиливает информационные элементы. Фотографии (не более 2-3!) на слайдах должны четко отображать содержимое и располагаться так, чтобы слева, справа, сверху, снизу от края слайда оставалось свободные поля. Схемы должны быть понятны. ПОМНИТЕ! Блоки необходимо располагать по уровням, а стрелки под прямым углом. Педагогические средства Этические беседы Проблемно-компьютерное обучение Нестандартные предметные задания и ситуации межпредметного характера Проектные и исследовательские работы учащихся Этические беседы Проблемно-компьютерное обучение Нестандартные предметные задания и ситуации межпредметного характера Проектные и исследовательские работы учащихся При подготовке к защите презентации проекта НЕОБХОДИМО: выделить яркие «моменты» проекта для своей защиты, подготовить осмысленную структуру речи; «зацепить» аудиторию своим выступлением – говорить так, что никто не остался равнодушным; эффектно начинать и красиво завершать презентацию; раскладывать «по полочкам» самую сложную информацию; отвечать на трудные вопросы и «виртуозно» взаимодействовать с аудиторией. Ваш успех на 90 процентов зависит от вас, и только на 10 процентов от тех условий, в которых вы живете. Это — абсолютная правда. Д.А. Медведев