Презентация игра найди пару


Дидактическая игра «Найди пару»(по УМК «Говорим по - татарски») Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 6 «Алёнушка»»Менделеевского района Республики Татарстан. Дидактическая играпо закреплению пройденного материалапо учебно-методическому комплекту«Говорим по-татарски»для детей подготовительной группы Работая по учебно-методическому комплекту «Говорим по –татарски» по обучению русскоязычных детей татарскому языку с целью закрепления, лучшего усвоения пройденного материала я сделала дидактическую игру «Найди пару».Данное пособие предназначено для педагогов ДОУ, для детей дошкольного возраста. Образовательные области «Развитие речи», «Познавательное развитие»Цель игры: развитие у ребенка внимания, наблюдательности, пополнения словарного запаса. Учить находить одинаковые картинки, называть их, описывать. Игра рассчитана для 4-6 игроков. Каждому игроку дается по 1-2 карточки. Сначала в роли ведущей сама воспитательница. Воспитатель показывает карточку, дети находят предмет у себя на карточках, называют его на татарском языке, описывают, просят у ведущей. Выигрывает тот, у кого раньше закроются карточки. Победитель может быть ведущим. Игра повторяется 3-4 раза . Изготовление игрыВзяла раздаточный материал по УМК «Говорим по-татарски», отсканировала их, сделала карточки по 2 экземпляра, вставила их в таблицу, распечатала на цветном принтере на плотной бумаге, 1 экземпляр разрезала по линии. Работая по учебно-методическому комплекту «Говорим по –татарски» по обучению русскоязычных детей татарскому языку с целью закрепления, лучшего усвоения пройденного материала я сделала дидактическую игру «Найди пару».Данное пособие предназначено для педагогов ДОУ, для детей дошкольного возраста. Образовательные области «Развитие речи», «Познавательное развитие»Цель игры: развитие у ребенка внимания, наблюдательности, пополнения словарного запаса. Учить находить одинаковые картинки, называть их, описывать. Игра рассчитана для 4-6 игроков. Каждому игроку дается по 1-2 карточки. Сначала в роли ведущей сама воспитательница. Воспитатель показывает карточку, дети находят предмет у себя на карточках, называют его на татарском языке, описывают, просят у ведущей. Выигрывает тот, у кого раньше закроются карточки. Победитель может быть ведущим. Игра повторяется 3-4 раза . Изготовление игрыВзяла раздаточный материал по УМК «Говорим по-татарски», отсканировала их, сделала карточки по 2 экземпляра, вставила их в таблицу, распечатала на цветном принтере на плотной бумаге, 1 экземпляр разрезала по линии. Работая по учебно-методическому комплекту «Говорим по –татарски» по обучению русскоязычных детей татарскому языку с целью закрепления, лучшего усвоения пройденного материала я сделала дидактическую игру «Найди пару».Данное пособие предназначено для педагогов ДОУ, для детей дошкольного возраста. Образовательные области «Развитие речи», «Познавательное развитие»Цель игры: развитие у ребенка внимания, наблюдательности, пополнения словарного запаса. Учить находить одинаковые картинки, называть их, описывать. Игра рассчитана для 4-6 игроков. Каждому игроку дается по 1-2 карточки. Сначала в роли ведущей сама воспитательница. Воспитатель показывает карточку, дети находят предмет у себя на карточках, называют его на татарском языке, описывают, просят у ведущей. Выигрывает тот, у кого раньше закроются карточки. Победитель может быть ведущим. Игра повторяется 3-4 раза . Изготовление игрыВзяла раздаточный материал по УМК «Говорим по-татарски», отсканировала их, сделала карточки по 2 экземпляра, вставила их в таблицу, распечатала на цветном принтере на плотной бумаге, 1 экземпляр разрезала по линии.