Презентация. Урок русского языка. 2 класс. Тема: Противоположные по значению глаголы (Антонимы)


Русский язык2 класс3 четвертьАРЮШФ





style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation Мы – умные!Мы – дружные!Мы – внимательные!Мы – старательные!Мы отлично учимся!Всё у нас получится! 2 марта.Классная работа. ХУДО, ЖДИ, СДЕЛАВ, НЕ, ДОБРА.Сделав худо, не жди добра.ОТГАДАЙ БУКВУ! Эта буква - домохозяйка, у нее искривление позвоночника, поэтому она немного сутуловата. Ходит она, немного перекатываясь. Питается супом-рассольником, любит детей, обнимает их. Седая, почти без зубов, говорит шамкая, растягивая слова. Любит готовить, но ее блюда часто пересоленные.

ТВОРЧЕСКИЙ ДИКТАНТ : 01.03.20175Павлик и Егор …. в теннис.Дополните предложенияподходящими по смыслуглаголамиМаленькая Полина … на скакалке.Пёс Барбос … за воробьями.Задание:Найдите прилагательные, определите число и род.Подчеркните глаголы и определите число глаголов.Укажите существительное множественного числа.



ФИЗМИНУТКА Тема урока: Игра «Объединение»ВХОДИТЬ, РАДОВАТЬСЯ, БЕЖАТЬ, ВЫХОДИТЬ, УБИРАТЬ, СТОЯТЬ, МОЛЧАТЬ, МИРИТЬСЯ, КРИЧАТЬ, ССОРИТЬСЯ, ОГОРЧАТЬСЯ, СОРИТЬ, ДЕЛИТЬСЯ, ЖАДНИЧАТЬ.ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕПО ЗНАЧЕНИЮ ГЛАГОЛЫ(АНТОНИМЫ)







01.03.20178Работа по теме: Спишите. Подчеркните в предложениях антонимы - глаголы.Лучше горькая правда, чем сладкая лесть. Умей взять, умей и отдать. Труд кормит, а лень портит.Есть ли еще в предложениях еще антонимы? Какими частями речи они выражены?

01.03.20179Работа на закрепление: {22838BEF-8BB2-4498-84A7-C5851F593DF1}ТРУДИЛСЯЛЕНИЛСЯОТКРЫВАЕШЬ (КНИГУ)ЗАХЛОПЫВАЕШЬСЯДЬВСТАНЬПОТЕМНЕЛОПОСВЕТЛЕЛОПАДАТЬВСТАВАТЬ, ПОДНИМАТЬСЯДОГОНЯТЬУБЕГАТЬ, УДИРАТЬРАЗРУШАТЬСТРОИТЬ, СОЗДАТЬПОСАДИТЬ (ЦВЕТОК)СРЕЗАТЬ, СОРВАТЬСАМОПРОВЕРКА



01.03.201710Творческая работа: Образуй от имен существительных глаголы с помощью приставки или суффикса.ЛУЧ – КАМЕНЬ- ПЛАТА – ПРАВДА –ЖАЛОБА –ТОРЖЕСТВО - ОБЛУЧАТЬ ОКАМЕНЕТЬ ОПЛАТИТЬ ОПРАВДАТЬ ОБЖАЛОВАТЬ, ПОЖАЛОВАТЬСЯ ТОРЖЕСТВОВАТЬ


ФИЗМИНУТКА 01.03.201712Разноуровневая работа: _______________________________________________________ 1 вариант1 уровень: Подчеркни глаголы и сверху напиши число.К больному сначала вошёл врач, а за ним вошли медсестра и родственники.2уровень: Подбери и запиши к глаголам антонимы: ЗАВЯЛИ (цветы) - _____________________________ ЗАКРИЧАЛИ (дети)- ___________________________ РАЗГОВАРИВАЕТ -_____________________________3уровень: Составь и запиши 1 предложение с глаголами ПЕРЕКОПАЛ и ПОСАДИЛ.____________________________________________________________________________________________________ 2 вариант1 уровень: Подчеркни глаголы и сверху напиши число.Охотник зарядил ружьё, но утки уже улетели.2уровень: Подбери и запиши к глаголам антонимы: РАЗЖИГАТЬ (огонь) - _____________________________ ЧИСТИТЬ (одежду)- ___________________________ ПОБЕЛЕЛ -_____________________________3уровень:Составь и запиши 1 предложение с глаголами ОБНЯЛА и ПОЦЕЛОВАЛА.___________________________________________________________________________________________________________________________________ Стр. 192 упр. 550правило МОЁ настроение:Тревожное, нужна помощь!Хорошее, готов трудиться!Отличное, готов помогать всем!