Презентация Законы этики педагога детского дома


Законы этики педагога детского дома Материалы к педсовету «Педагогическое взаимодействие в основе «Дома без агрессии» Входи в группу с настроением (улыбкой). Это увертюра радостного дня.Сначала научи, затем спрашивай. Будь честным в оценке знаний и поведения детей. Оценивая результаты учебы и поведение воспитанника, всегда сначала обращайте внимание на то, что ему удалось сделать и чего достичь, только после этого уместно сказать о недостатках. Крепко держись данного детям слова.Защити воспитанника от всех видов самоуправства, оскорблений.Строго храни детские тайны. Будь сдержанным и терпеливым. Постоянно учитесь контролировать свои негативные эмоции.Будь примером во всём: в труде, одежде, поведении. Никогда не требуй от воспитанников того, что не делаешь сам.В любой ситуации умей поставить себя на место ребёнка. Никогда не выясняйте отношения и не давайте негативных оценок деятельности и личности других педагогов и администрации учреждения. Не превращайте воспитанников в инструмент борьбы с другими педагогами и администрацией. Таким способом вы своих целей не добьётесь, и мнение о себе коллег и учеников испортите. Помни, что конфликты гораздо легче предупредить, чем завершить. Чем острее и длительнее конфликт, тем труднее его закончить. Учитесь защищать свои законные интересы без конфликтов.Ни на минуту не переставай учиться. Будь внимательным и ты много чему научишься и у своих коллег, и у своих воспитанников. Никогда не жалуйся на своих воспитанников. Помни: хороший педагог бывает недовольным только самим собой. Не оговаривай детей: в одних это развивает зависть, в других – месть и криводушие.Доверяй детям. Отказывайся от мелочей опеки в отношениях к ним. Будь великодушным к тому, кто случайно оступился.Когда правда не твоя – попроси у ребенка прощения. Это никогда не унизит собственный авторитет. Найди хорошее даже в самом неприятном ребёнке. Постарайся возвысить его в собственных глазах, и он оправдает твои надежды.Не стремись радикально «лобовыми» методами переделывать воспитанников. Перевоспитание и воспитание ребенка – процесс длительный, требующий от педагога терпения, ума, таланта и осторожности. Помни, педагог без чувства юмора ограничено профессионально пригоден.Живи интересами детей, и ты поймёшь, что радость тесных отношений с ними одна из величайших земных радостей Живи своими мыслями, чувствами воспитанниковВ Детский дом иди как на праздник. Иначе тебе нечего там делать  Презентация подготовлена педагогом психологом КГОКУ «Детский дом с. Мысовое» Коваль Е.В.