Презентация Законы этики педагога детского дома
Законы этики педагога детского дома Материалы к педсовету «Педагогическое взаимодействие в основе «Дома без агрессии» Входи в группу с настроением (улыбкой). Это увертюра радостного дня.Сначала научи, затем спрашивай. Будь честным в оценке знаний и поведения детей. Оценивая результаты учебы и поведение воспитанника, всегда сначала обращайте внимание на то, что ему удалось сделать и чего достичь, только после этого уместно сказать о недостатках. Крепко держись данного детям слова.Защити воспитанника от всех видов самоуправства, оскорблений.Строго храни детские тайны. Будь сдержанным и терпеливым. Постоянно учитесь контролировать свои негативные эмоции.Будь примером во всём: в труде, одежде, поведении. Никогда не требуй от воспитанников того, что не делаешь сам.В любой ситуации умей поставить себя на место ребёнка. Никогда не выясняйте отношения и не давайте негативных оценок деятельности и личности других педагогов и администрации учреждения. Не превращайте воспитанников в инструмент борьбы с другими педагогами и администрацией. Таким способом вы своих целей не добьётесь, и мнение о себе коллег и учеников испортите. Помни, что конфликты гораздо легче предупредить, чем завершить. Чем острее и длительнее конфликт, тем труднее его закончить. Учитесь защищать свои законные интересы без конфликтов.Ни на минуту не переставай учиться. Будь внимательным и ты много чему научишься и у своих коллег, и у своих воспитанников. Никогда не жалуйся на своих воспитанников. Помни: хороший педагог бывает недовольным только самим собой. Не оговаривай детей: в одних это развивает зависть, в других – месть и криводушие.Доверяй детям. Отказывайся от мелочей опеки в отношениях к ним. Будь великодушным к тому, кто случайно оступился.Когда правда не твоя – попроси у ребенка прощения. Это никогда не унизит собственный авторитет. Найди хорошее даже в самом неприятном ребёнке. Постарайся возвысить его в собственных глазах, и он оправдает твои надежды.Не стремись радикально «лобовыми» методами переделывать воспитанников. Перевоспитание и воспитание ребенка – процесс длительный, требующий от педагога терпения, ума, таланта и осторожности. Помни, педагог без чувства юмора ограничено профессионально пригоден.Живи интересами детей, и ты поймёшь, что радость тесных отношений с ними одна из величайших земных радостей Живи своими мыслями, чувствами воспитанниковВ Детский дом иди как на праздник. Иначе тебе нечего там делать Презентация подготовлена педагогом психологом КГОКУ «Детский дом с. Мысовое» Коваль Е.В.