Презентация по литературному чтению на темуКак мудрость в жизни помогает (татарская сказка «Мудрый старик») (2 класс)


Прочитай опорные слова.Определи жанр произведения, которое мы будем изучать сегодня на уроке.Зачин, троекратный повтор, добро побеждает зло.Сказка
Прочти предложения. Что их объединяет?Мудрым никто не родился, а научился.Мудрость – помощник счастья.Силён бывает тот, кто бывает мудрым.Определи тему сказки.Сказка о мудрости
Рассмотрите коллаж. Послушайте музыку.Определите, к какому народу принадлежит автор сказки. -Что вы знаете о татарском народе?- Обобщив проделанную работу, определите тему урока.Татарская сказка о мудрости.
Расшифруйте надпись:«КАЗСКА РОСТЬМУДЮ АТБОАГ»«СКАЗКА МУДРОСТЬЮ БОГАТА»
Татарская сказка «Мудрый старик» Цель урока: доказать, что татарская сказка богата мудростью. Групповая работа1 группаСказка мудростью богата.Какой мудростью богата эта сказка?Как вы думаете, какой человек сочинил эту сказку: молодой или старый?Как вы думаете, почему эта сказка дошла до наших дней? Групповая работа2 группа Главные герои сказки.Из перечисленных качеств выбери качества, подходящие для героев.  опытный добрый спокойный терпеливый заботливыйПадишах любящий Старик жестокийЮноша мудрый злой молодой глупый находчивый веселый  Групповая работа3 группаРабота с текстом. Найдите в тексте и прочитайте: В каких словах падишаха выражена главная мысль сказки? В чем убеждает вас сказка? Что для себя вы взяли из этой сказки? ЭТА СКАЗКА НАУЧИЛА МЕНЯ…  Групповая работа4 группаРабота над жанром Согласны ли вы с тем, что произведение – сказка?  Докажите свое мнение (какая сказка, приметы сказки).  Составьте кластер.   Итог урока- Какую цель ставили на урок?- Мы достигли поставленной цели?- Что для этого вы делали? -Что понравилось? Что было трудно?-Что для себя взяли вы из этой сказки?-Оцените свою работу на уроке.