Элементы здоровьесберегающей деятельности на уроках математики
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3»ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОТУРЬИНСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИЭлементы здоровьесберегающей деятельности на уроках математики
Методическая тема: «Творческое развитие мыслительной деятельности и математической логики учащихся на уроках и во внеурочной деятельности через дифференцированный, индивидуальный подход к учащимся и гуманизацию образования в процессе преподавания математики»
Цель работы:Создать оптимальные условий для реализации учащимися своих способностей к саморазвитию и успешной социализации.Применять в своей работе элементы школьной программы «Здоровья» для создания благоприятного психологического климата на уроке.
Современные образовательные технологии Проблемно – поисковые. Здоровьесберегающие. Технология уровневой дифференциации. Информационные.
Мой педагогический принципВидеть в каждом ребенке творческую личность.Нести детям добрую энергию.
Гуманизация образования – одно из направлений обновления школы, ориентированная на развитие творческой человеческой личности. Это новое отношение между обучением и воспитанием. Главная задача обучения математике – уметь рассуждать, уметь мыслить, уметь творчески подходить к учебе. Отработка достаточно устойчивых вычислительных навыков всегда в центре внимания учителя. Одним из способов активизации деятельности учащихся является проведение нестандартных типов уроков. Что создает максимально благоприятные условия для раскрытия и развития творческих способностей и дарования ребенка, для его самоопределения.
Принцип гуманизации
МОИ УЧЕНИКИ
Психологический портрет класса
Нестандартные типы уроков
Урок - исследование
Исследовательская деятельностьИсследовательская работа « Числовое кольцо и числовое поле» (9класс); Исследовательская работа « Почему куб помещается в литр?» (6класс);Практическая работа « Измерения на местности» (7класс);Исследовательская работа « Можно ли прожить без математики?» (5класс).
Конференция Не решить больших проблем без простейших теорем (7класс). Пифагор – миф или реальность? (8-9класс). Цифры в математике (5класс).
Урок - зачет Зачет – это специальный этап в контроле, цель которого проверить, достигнут ли учащимися уровень обязательной подготовки.
Сказка, играУрок «В сказочной стране» – 5-7кл.«Ох уж эта математика» – 6-8кл.Урок «Развитие интереса и активности учащихся на уроках математики с использованием элементов игры» -5-9кл.Урок-игра «Один за всех и все за одного» – 6-7кл.Интеллектуальный турнир «Математические тяжеловесы» - 7-9кл.
Использование на уроках технических средствДокументальные и художественные фильмыМультимедийные презентацииСD «Энциклопедия Кирилла и Мефодия»СD «Великие математики»СD «История математики в России ХVII-XIX века»
Спасибо за внимание