Grammar Game BABY IS SLEEPING на основе JAZZ CHANT Каролин Грэхем 
GRAMMAR Game BABY   IS   SLEEPING на основе JAZZ CHANT Каролин Грэхем Презентация выполненапреподавателем английского языкаКУЗНЕЦОВОЙ   СВЕТЛАНОЙ  ИВАНОВНОЙ
Jazz : разучиваются фразы из бытовой лексики в распевной манере. Ухо приучается слышать и разбирать слова и фразы, произнесенные в непривычной для русского уха мелодике. Рот учится их произносить, мозг запоминать. Это маленькая сюжетно-ролевая игра.
Джазовый  чант – это рифмованный текст , напоминающий речевки скаутов, под джазовые композиции. Данный вид обучения был придуман талантливым американским педагогом, композитором и  джазовой певицей Каролин Грэхем ( Carolyne  Graham ) в 1960 году. С 1978 Каролин начала успешную публикацию своих неординарных трудов.
Быстрое запоминание и усвоение новой лексики;   совершенствование фонетических навыков;   усвоение языковых моделей путем их многократного повторения ;   создание мотивации через эмоциональную сопричастность;   совершенствование умений аудирования и говорения. 
Чанты  выполняют следующие функции: развивающая (развиваются эстетические, творческие способности, музыкальный слух), образовательная (формируется социально-культурная компетенция учащегося, т.к. во многих чантах отражается  культура  и повседневная жизнь страны изучаемого языка), обучающая (совершенствуется произношение, усваивается лексика, расширяется активный и пассивный словарь ученика,  идентифицируются и активизируются грамматические конструкции). развития речевых навыков и умений,совершенствования навыка чтения.
Чанты  можно использовать на различных стадиях урока.В начале урока – длясоздания эмоционального настроя;фонетической зарядки;В середине урока – дляаудирования;эмоциональной паузы;идентификации грамматических форм;совершенствования лексических и грамматических навыков;В конце урока – для релаксации.
Для успешной работы с  чантом необходимо иметь:  качественную аудиозапись и магнитофон;  мультимедийное  оборудование; проектор и подготовленную презентацию;   текст как зрительную опору.
ТИШЕ!!!SH! SH!
Что ты сказал(а)?What did you say?
Тихо!!! Тихо!!!HUSH! HUSH!
Вопрос в PAST SIMPLE-прошедшем простом времениWhat did you say?
Пожалуйста, успокойся!!!Please , be quite!
Я не хочу спать! Я хочу играть!I don’t want to sleep ! I want to play!
Круто!!!COOL!!!!
Замолчи!!!Shut up!
Мы выиграли! ГОЛ!!!!!!!We’ve won! GOAL!!!!!!
Мы выиграли! Гол!!!!!!We’ ve won! GOAL!!!!!!