Презентация педагогической концепции «Мое педагогическое кредо».



style.rotation «Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. В жизни детского коллектива серьезная ответственная и деловая игра должна занимать большое место. И вы, педагоги, обязаны уметь играть»А.С.Макаренко Переход к постиндустриальному обществу, значительное расширение масштабов международного взаимодействияВозникновение и рост глобальных проблем, которые могут быть решены лишь в рамках международного сотрудничестваДинамическое развитие экономики, рост конкуренции, сокращение сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда, глубокие структурные изменения в сфере занятостиРазвитие предпринимательства, индивидуальной частной деятельности, создание рынка труда, влияние спроса и предложения на подготовку кадровНеобходимость принимать самостоятельные решения в быстро изменяющихся, динамичных производственно-технологических условиях, анализировать себя и результаты профессиональной деятельностиПРЕДПОСЫЛКИКоммуникабельность, толерантность, социальная мобильность, информационно-техническая культура, гибкость мышленияГлобальное, системное, планетарное, информационно-технологическое, проективное мировоззрение и мышлениеПрофессиональная компетентность и мобильность, постоянная потребность в повышении профессиональное квалификации и переподготовке, конкурентоспособностьПредприимчивость, способность к предпринимательству, конкурентоспособность, способность к профессиональному самосохранению, индивидуальный стиль профессиональной деятельности, оксидентальные способности Профессиональная самостоятельность, ответственность, креативность, рефлексия, адекватная самооценкаТРЕБОВАНИЯПредпосылки и современные требования к подготовке кадров




Учить учиться, учить действовать, учить жить, учить жить вместе




«Расскажи мне - и я забуду, покажи – и я запомню, сделай со мной - и я научусь!» Мое педагогическое кредо – деятельностный подход в обучении! Базовые профессиональные компетенции специалиста в области информационных технологий
Концепция “учения через деятельность” Д.Дьюи Моя цель - подготовить специалиста, обладающего информационной компетентностью
Андрей Александрович Вербицкий доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной и педагогической психологии Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова, член-корреспондент Российской академии образования, основатель широко известной научно-педагогической школы контекстного обучения. Сфера научных интересов: педагогические и психолого - педагогические проблемы развития образования. Автор более 320 научных трудов .
style.rotation
Обучение в игреОсновнойПроведение игрыДоигровойПодготовкаЗаключительныйПодведение итоговВоспитание должно заключаться в том, чтобы организовать жизнь детей так, чтобы в основу ее был положен коллективный разносторонний труд, освещенный светом науки. Такой труд будет воспитывать из детей-специалистов.Н.К. Крупская Главным итогом игры можно считать желание участников воплотить полученный опыт в жизнь и их веру в успех
Вместе с моими учениками создаем мультимедийные обучающие системы, ведем целенаправленный поиск в сети Интернет, оформляем материалы для участия училища в конкурсах и выставках различного уровня, оказываем сервисные услуги сотрудникам училища, техническую поддержку компьютерного оборудования и многое другое