Презентация к уроку Технология изготовления швейного изделия (на примере фартука) 5 класс
Добрый день! Адутова Юлия Александровнаучитель технологии МБОУ СОШ №93Барабинского районаНовосибирской области2016год
Технология изготовления фартука
Какие профессии связаны с изготовлением фартуков?
Памятник портнихеЛестер (Великобритания, Англия)
Этапы погружения 1. Подготовка к погружению в профессии2. Готовность к погружению в профессии3. Погружение в мир профессий
В какую из указанных фигур можно поместить фартук и почему?ШОВУТЮГфартукСИТЕЦ
Самооценка своей деятельностиОтлично (я активно участвовала в обсуждениях, вступала в диалог с учителем и одноклассницами, работала в группе). Хорошо ( я не очень активно участвовала в обсуждениях, вступала в диалог с учителем и одноклассницами, работала в группе).Нужно стараться ( я мало участвовала в обсуждениях, вступала в диалог с учителем и одноклассницами, работала в группе).
2. Соотнесите названия терминов с определениями - образец изделия, создаваемый художниками, модельерами, конструкторами. - процесс построения чертежа выкройки изделия. - место соединения двух или нескольких слоев ткани строчкой. - процесс изменения чертежа выкройки изделия в соответствии с выбранной моделью.____________________________________________ МОДЕЛИРОВАНИЕ ШОВ МОДЕЛЬ КОНСТРУИРОВАНИЕ
Подпишите детали выкроек фартука на поясе
Детали выкроек фартука на поясеосновная деталь Н.О.пояскарман
Выберите швы для обработки нижнего и боковых срезов фартукаСтачной шов вразутюжкуШов вподгибку с закрытым срезомСтачной шов взаутюжкуШов вподгибку с открытым срезом
Загадка Смотрите, мы раскрыли пасть,В неё бумагу можно класть:Бумага в нашей пастиРазделится на части.
Загадка Смотрите, мы раскрыли пасть,В неё бумагу можно класть:Бумага в нашей пастиРазделится на части.
Правила техники безопасности при работе с ножницами Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. Не держите ножницы лезвием вверх. Не режьте ножницами на ходу. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.
Самооценка своей деятельностиОтлично (я активно участвовала в обсуждениях, вступала в диалог с учителем и одноклассницами, работала в группе). Хорошо ( я не очень активно участвовала в обсуждениях, вступала в диалог с учителем и одноклассницами, работала в группе).Нужно стараться (я мало участвовала в обсуждениях, вступала в диалог с учителем и одноклассницами, работала в группе).
3. Художники-модельеры Вячеслав Зайцев Валентин Юдашкин
Защитить модель фартука по плану:{8A107856-5554-42FB-B03E-39F5DBC370BA}1Название агентства2Название фартука3Назначение4Форма5Цвет6Распределение ролей
Следим за временем!
Защитить модель фартука по плану:{8A107856-5554-42FB-B03E-39F5DBC370BA}1Название агентства2Название фартука3Назначение4Форма5Цвет6Распределение ролей
Самооценка своей деятельностиОтлично (я активно участвовала в обсуждениях, вступала в диалог с учителем и одноклассницами, работала в группе). Хорошо ( я не очень активно участвовала в обсуждениях, вступала в диалог с учителем и одноклассницами, работала в группе).Нужно стараться ( я мало участвовала в обсуждениях, вступала в диалог с учителем, работала в группе).
- Что нового вы сегодня узнали?- Что вспомнили?- Довольны ли вы своей практической работой?