Презентация урока по русскому языку на тему Имя существительное. Урок-игра Что? Где? Когда? (3 класс)
Имя существительное (закрепление)Цели урока:Обобщить знания детей об имени существительном, развивать орфографическую зоркость при правописании звонких и глухих непроизносимых согласных в корне слова.Развивать устную связную и письменную речь, познавательную активность учащихся, творческую способность.Воспитывать умение работать в группах, доброжелательность.
1 РАУНДЛИСИЧКА-СЕСТРИЧКАИз слогов составьте слова – существительные и определите род существительного.
2 РАУНДЧИППОЛИНОЗапишите предложения, вставьте пропущенные буквы, устно скажите проверочное слово и определите падеж существительных
В небе вспыхнул первый луч со_нца.Дождь и сне_ - это осадки.
3 РАУНДКОТ ЛЕОПОЛЬДПосмотрите картины «Зимний пейзаж», выпишите существительные и используя данные существительные , составьте 2 предложения. Запишите в тетради и подчеркните главные члены предложения.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА
Он – дружок зверям и детям,Он живое существо.Но таких на белом светеБольше нет ни одного.Потому что он не птица,Не котенок, не щенок,Не волчонок, не сурок.Но заснята для киноИ известна вам давноЭта милая мордашкаОн зовется _______________
4 РАУНДЧЕБУРАШКАК какому склонению относятся существительные?
Лес роща ель пейзажфамилия яблоко герой ночь дупло завод метро
5 РАУНДБУРАТИНОПросклоняйте существительные по падежам
6 РАУНД КЛЯКСАУЛЫБКА ОШИБКА ШАПКАБЕСЕДКА СКАЗКА ДОРОЖКА
ЧУЧЕЛО-МЯУЧЕЛОПоиграем в загадки
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.МЫ ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧ!