Презентация по математике А-8_У-24_Квадратный корень 
   Желающие получить презентацию пишите по адресу на Е-майл: gas-50@mail.ru.  Автор - Гаврилов Александр Сергеевич. Преподавание ведется по учебнику А.Г.Мордковича. Использовался материал: Алгебра. 9 класс. Поурочные планы по учебнику Мордковича А.Г. и др.   Стоимость презентации 10 рублей. Деньги переводить на карту VISA Classic, сбербанк 8611/7770, номер карты: 40817810710000878844/50  RUR или на Яндекс-деньги № кошелька 410013674405763.   Наличие материала в презентациях предостаточно. Часть из него выносим на факультативные занятия, часть на дополнительные занятия.   Список имеющихся презентаций выложен на сайте http://infourok.ru/user/gavrilov-aleksandr-sergeevich в файле Список презентаций.doc. Правда я постоянно его пополняю. Желаю успехов в работе.                     С уважением Гаврилов А.С.  Домашнее задание:§ 10, № 2; 5; 8(б,в); 10; 15;17(в.г); 20(а,б).  Проверка домашнего  задания. № 16, 18, 21. № 22, 25, 29. Устно: Проверка.    б) Уравнение х2 = 2 будем решать аналогично. Построим прямую    у = 2. Парабола и прямая так же пересекаются в двух точках D и С. Однако найти абсциссы х1 и х2 этих точек не просто. Ясно, что эти корни равны по абсолютной величине и противоположны по знаку (х1 = –х2). Но в отличие от предыдущего случая, где корни были найдены без труда, с уравнением х2 = 2 дело обстоит не так: по чертежу мы не можем указать значения корней, можем только установить, что один корень располагается левее точки –1, а второй – правее точки 1. Понятно, что числа х1 и х2 не целые. Изучение нового материала.      Понятие квадратного корня из неотрицательного числа связано с решением простейших квадратных уравнений.     Пример 1.Решим уравнение: а) х2 = 1;  б) х2 = 2.   Решим уравнение графически. Для этогопостроим параболу у = х2.     а) Построим также прямую у = 1. Видно, чтопарабола и прямая пересекаются в точкахА(–1; 1) и В(1; 1). Абсциссы этих точек явля-ются корнями уравнения х2 = 1. Практическая часть урока.  § 10, № 1; 3; 7; 8(а,г); 13; 17(а,б); 20(в,г), 23(а,б); 24; 28(б); 30(а,в); 38(а,г); 41(а,б).  Алгебра. 8 класс. Поурочные планы по учебникуМордковича А.Г. и др. Пособие предлагает полный комплект поурочных планов по алгебре для 8 класса общеобразовательных учреждений.Составлено для учебно-методического комплекта А.Г. Мордковича и др. (М.: Мнемозина). Издание содержит все, что необходимо для качественной подготовки к урокам: подробные поурочные планы, методические советы и рекомендации, творческие задания, самостоятельные, контрольные и зачетные работы с подробным разбором. Повторим. Любое рациональное число можно записать в виде бес-конечной десятичной периодической дроби, и наоборот: любую бесконечной десятичной периодической дроби можно записать в виде обыкновенной дроби, т.е. в виде рационального числа. Повторим.