Проект урока по геометрии в 7 классе по теме: «Параллельные прямые».


Проект урока по геометрии в 7 классе по теме: «Параллельные прямые».Урок закрепления знаний Цели и задачи урока:Цель: организовать совместную деятельность учащихся по обобщению знаний и самостоятельному их применению в рамках темы «Параллельные прямые».Задачи:обучающие: обобщить и систематизировать знания по теме «Параллельные прямые», реализовать знания и умения по данной теме для решения задач базового уровня и повышенной сложности;развивающие: активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы; развивать быстроту реакции, развивать память; развивать творческие способности учащихся; развивать умения и навыки применять математические знания к решению практических задач;воспитательные: побуждать учеников к само-, взаимоконтролю, работе в команде, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний, воспитывать у учащихся интерес к познанию геометрии; воспитывать аккуратность построений геометрических рисунков; культуру речи и культуру общения; воспитывать самостоятельность, волю и настойчивость, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата. Структура урока1. Мотивация и угадывание темы урока. (3 мин.)2. Актуализация знаний — повторение теоретического материала. (3 мин.)3. Решение задач по готовым чертежам (устно). (8 мин.)4. Работа в группах. (8 мин.)5. Решение задач. (13 мин.)6. Работа в парах. (5 мин.)7. Подведение итогов. (3 мин.)8. Домашнее задание. (2 мин.) Мотивация и угадывание темы урокаДети угадывают тему урока по увиденному ролику. Ералаш - Аксиома.mp4 Актуализация знаний — повторение теоретического материала.Дайте определение параллельных прямых.Сформулируйте признаки параллельности двух прямых.Какие утверждения называются аксиомами?Сформулируйте аксиому параллельных прямых.Какое утверждение называется следствием?Сформулируйте следствия из аксиомы параллельных прямых.Какая теорема называется обратной?Сформулируйте свойства параллельных прямых. Решение задач по готовым чертежам (устно).Решение задач по готовым чертежам в устной форме по презентации Задания.ppt Работа в группах.Дети решают задачи в группах по 4 человека (6 групп). Защита у доски. Групповая работа.docx Решение задач.Решение задач по чертежам на плакатах.Рис.1Рис. 2Рис. 31. На рисунке 1 AM = AN, ∠MNC = 117°; ∠ABC = 63°. Докажите, что MN ǁ ВС.2. На рисунке 2 АД = ДС, ДE ǁ AC, ∠1 = 30°. Найдите ∠2 и ∠3.3. На рисунке 3 ВД ǁ АС, луч ВС - биссектриса угла АВД; ∠EAB =116°. Найдите угол ВСА. Работа в парах.10 вопросов на листах. Работа в парах.docx Взаимопроверка по готовым ответам. Работа в парах (ответы).docx Подведение итогов.Организуется обсуждение деятельности учащихся на уроке, выставляются оценки отвечающим. Домашнее задание.Повторить материал пунктов 24-29; Ответить на вопросы стр. 68.Решить №204, 207.