Исследовательская работа ученика 5 класса Савченко Сергея Умножаю с удовольствием


Работу выполнил: ученик 5 класса МОУ «Икейская СОШ» Савченко Сергей Руководитель: учитель математики I квалификационной категории Буякова Елена Владимировна Ознакомление с различными способами умножения натуральных чисел, не используемых на уроках, и их применение при вычислениях числовых выражений. Найти и разобрать различные способы умножения.Научиться демонстрировать некоторые способы умножения.Рассказать о новых способах умножения и научить ими пользоваться учащихся. Развить навыки самостоятельной работы: поиск информации, отбор и оформление найденного материала. Аще кто не твердит таблицы и гордит, Не может познати числом что множати И во всей науки, несвобод от муки,Колико не учиттуне ся удручитИ в пользу не будет аще ю забудет. Л.Ф.Магницкий. images.yandex.ru кандидат философских наукизобретатель новой системы устного счётаутверждает, что «теперь ребята смогут складывать в уме не только единицы, десятки, но также миллионы, триллионы и даже, не пугайтесь, секстиллионы с квадриллионами» images.yandex.ru Таблица разделена на 9 частей. Все данные просто располагают в девяти ячейках, расположенных, как кнопочки на калькуляторе. images.yandex.ru Пример: умножим числа 6827 и 345 6827 х 345 = 2355315 images.yandex.ru Пример: умножим числа 21 и 13 2 7 3 21 х 13 = 273 Пример: умножим числа 12 и 34 3 10 8 12 х 34 = 408 Таблицу умножения все-таки знать надо! images.yandex.ru И.Я. Депман, Н.Я. Виленкин “За страницами учебника математики”.Л.Ф.Магницкий «Арифметика».Журнал «Математика» №15 2011г.Интернет-ресурсы.