Презентация Проектирование урока русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования
Проектирование урока русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования Задачи вхождения Казахстана в число пятидесяти наиболее развитых стран мира ставит новые цели перед школьным образованием, среди которых можно выделить главное – формирование конкурентоспособной, всесторонне развитой личности. Именно конкурентоспособные люди способны формировать конкурентоспособное государство. Это творчески мыслящие, имеющие развитый кругозор, духовно богатые и нравственно совершенные люди, к тому же владеющие несколькими языками. Многоязычное образование – стержень формирования поликультурной личности, общественная потребность на которого, в наш век особо возрастает. Проблема: слабое владение навыками проектирования уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования Актуальность: в условиях полиязычного и поликультурного общества сформировался механизм воспитания молодежи, способной к диалогу с другими культурами, применяя инновационные технологии. Цель:формирование навыков проектирования уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования Задачи: Изучить теоретический материал по навыкам проектированию уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования в учебных заведениях Разработать модель овладения навыками проектирования уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образованияРеализовать на практике созданную модель проектирования уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования Обобщить результаты реализации проекта по теме «Проектирование уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования» Объект исследования:Теоретические и методологические основы навыков проектирования уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования» Предмет исследования: Методы и приемы исследования проектирования уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования» Гипотеза: Если будет создана модель проектирования уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования, то:в результате работы будут сформирована и внедрена модель проектирования уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования учителя овладеют методами и приемами проектирования уроков русского языка и литературы с использованием ИКТ в условиях поликультурного и полиязычного образования будут разработаны различные критерии оценок по направлениям.будет представлена обобщенную модель в творческом отчете. Методы исследования Эмпирические методы исследования:- наблюдение-сравнение-анализ-синтез-умение делать выводыСоциологический метод исследования:-опрос-анкета Уважать культурные ценности народов мира Свободно владетьказахским языком Стать конкурентоспособным специалистом Жить в мире и согласиис разными народами Свободно владетьрусским языком Свободно владетьанглийским языком Ожидаемые результаты: Теоретическая значимость Формирование поликультурной личности – это сложный и длительный процесс, который необходимо начинать с раннего детства. Чтобы в будущем сформировалась поликультурная личность необходимо сформировать следующие чувства: - чувство прекрасного, чувство долга, патриотизм, гордость за историческое прошлое, чувство Родины, ответственности, симпатии к другим народом; - любовь к природе, наслаждение красотой природы, сочувствие всему живому, гуманность, бескорыстие, доброжелательность; - любовь к родным и близким, доброта, терпимость, правдивость, чувство удовлетворенности от совершенного доброго поступка; - ответственность, способность сопереживать; - чувство удовлетворенности от понимания другого языка; ПОЛИЯЗЫЧИЕ-ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ Полиязычие – основа формирования поликультурной личности. Полиязычным можно назвать человека, говорящего, понимающего и умеющего в различных ситуациях общения пользоваться иностранными языками. ПОЛИКУЛЬТУРИЕ-ЭТО КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ Поликультурное образование (гр. многокультурное) - это образование, построенное на идеях подготовки подрастающего поколения к жизни в условиях многонациональной и поликультурной среды. Целью такого образования является формирование умения общаться и сотрудничать с людьми разных национальностей, рас, вероисповеданий, воспитание понимания своеобразия других культур, искоренение негативного отношения к ним. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Компьютерные (новые информационные) технологии обучения- это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. . ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА Назовите одушевленные и неодушевленные имена существительные на трех языках СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!