Особенности современного урока иностранного языка в свете внедрения ФГОС.
Teachers open the door but you must enter by yourself. Резник Т. И.Учитель иностранного языкаМАОУ СОШ №25Особенности современного урока иностранного языка в свете внедрения ФГОС
Основное назначение иностранного языкаформирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителем языка;Воспитание и развитие личности школьника средствами иностранного языка;
Обучение иностранному языку на современном уроке нацеленоНа комплексную реализациюличностно-ориентированного социокультурногодеятельностного подходов к обучению иностранного языка
Современный урокТрадиционный урокДеятельностный подход Структура:Самоопределение деятельностиАктуализация опорных знанийСоздание проблемной ситуации (постановка проблемы)Открытие новых знанийПервичной закреплениеСамостоятельная работа с самопроверкой по образцуВключение нового знания в систему знанийРефлексия деятельностиСенсуалистический подходСтруктура:Организационный моментПроверка домашнего заданияАктуализация опорных знанийОбъяснение нового материалаПервичное закреплениеСамостоятельная работаИтог урокаОтличия современного урока от традиционного
Меняется рольУчителя Учитель – наставник, организует и направляет, создает условия для появления у обучающихся мотива к самоизменению, личностному росту.УченикаУченик участвует в постановке целей и задач каждого урока, участвует в открытии знаний, активно участвует в оценивании своей деятельности и деятельности одноклассников.
Современный урок иностранного языка характеризуется доброжелательностьюСоотношением говорения учителя и ученикаматериаломтехническим обеспечением
Спасибо за внимание!