Презентация к выступлению Урок английского языка с позиции требований ФГОС нового поколения
Урок английского языкас позиции требований ФГОС нового поколения
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Требования к урокуОбъявление темы урока Традиционный урокУчитель сообщает учащимся Урок современного типаФормулируют сами учащиеся (учитель подводит учащихся к осознанию темы)Сообщение целей и задачУчитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научитьсяФормулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнанияПланированиеУчитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь целиПланирование учащимися способов достижения намеченной цели(учитель помогает, советует) Практическая деятельность учащихсяПрименяется преимущественно фронтальный метод Применяется групповой, парный и индивидуальный методыОсуществление контроляУчитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работыУчащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)Осуществление коррекцииУчитель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекциюУчащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно,учитель консультирует Оценивание учащихсяУчитель осуществляет оценивание работы учащихся на урокеУчащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценка, оценивание результатов деятельности товарищей),учитель консультирует Итог урокаУчитель выясняет у учащихся, что они запомнилиПроводится рефлексияДомашнее заданиеУчитель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех)Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей
Критерии результативности урока. Кратко их можно описать так:1. На этапе целеполагания активную позицию занимает ученик.2. Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексию своей деятельности.3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе и их мотивацию к учебной деятельности.4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.5. Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.6. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.7. Учитель стремится оценивать результаты каждого ученика, поощряет и поддерживает даже маленькие успехи.8. Учитель применяет дифференцированный подход в обучении.9. На уроке преобладает атмосфера сотрудничества между учителем и учениками, дети не боятся выражать свое мнение, доказывать свою точку зрения