Презентация к уроку русского языка в 3 классе НШ 21 века на тему Правописание слов с двумя корнями


Урок русского языка 3 классУчитель начальных классов Игумнова Т.А. Проверка:ИСПОРТИЛТРАВАМОРКОВЬ МожайскийЛенаМЕСТНЫЙЧЁРНЫЙ ИСПОРТИЛТРАВАМОРКОВЬ МожайскийЛенаМЕСТНЫЙЧЁРНЫЙ ИСПОРТИЛ МЕСТНЫЙ Учиться составлять сложные словаКакую соединительную гласную нужно писать С помощью чего соединяются корни в сложных словах Упр. 1 стр. 100 учебникаписьмо с комментированием Исследуем и выявим закономерность, какие соединительные гласные пишутся между двумя корнями ЕЕОж, ш, цСоединительные гласные Упр. 2 стр. 101 учебникаработа в парах Упр. 2 стр. 101 учебника МУХОМОРЛИСТОПАДВОДОПАД самостоятельная работа в рабочей тетради – упр. 2 стр. 27 Алгоритм1.Прочитать сложное слово.2.Назвать согласный звук в конце первого корня.3.Пользуясь правилом определить соединительную гласную.4.Записать новое слово и подчеркнуть соединительную гласную. пешеходземлетрясениептицеловпаровозмясорубкаовощерезкапутешествиеязыковедснегокаткораблестроительовощерезкакартофелекопалка ПЕШЕХОДПТИЦЕЛОВ ОВОЩЕЧИСТКАОВОЩЕРЕЗКА 1 УРОВЕНЬ Вставь пропущенную соединительную гласную: Скалолаз, камнепад, небосклон, солнцепёк, мышеловка. 2 УРОВЕНЬ Замени одним словом. В слове должно быть два корня. в море ходит мореходпчёл разводит - пчеловодсам варит - самоварсталь варит - сталеварпешком ходит - пешеход 3 УРОВЕНЬ Подчеркни слова, которые соответствуют схеме: Мясорубка, барабанщик, макушка, кофемолка, китобойный, снегоход, звездолёт, подводный, скороговорка НОСОРОГ УТКОНОС МУХОМОР
ХЛЕБОПЕКАРНЯ

МЫШЕЛОВКА
ЛЕДОКОЛ
ОГНЕТУШИТЕЛЬ
ОВЦ…БЫК БРОНЕНОСЕЦ МУХОЛОВКА ДУБОНОС ВОДОМЕРКА сложныепростыесоставные1.Как называются слова с двумя корнями? -о- -е--и- -е--о- -а-2.Какие соединительные гласные пишутся в сложных словах? ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕУПР.4 СТР .101 УЧЕБНИКА, Благодарю заурок!