Методическая разработка (презентация) массового мероприятия для ребят младшего школьного возраста Викторина УМНИКИ и УМНИЦЫ
Выполнила: Невмержицкая К.Н.МАОУ гимназия №83 г. Тюмень2015 год. Окружающий мир – 1 класс 1.Ёлка — это дерево.2.Солнце — источник света и тепла.3.Природа бывает живой и неживой.4.У всех деревьев осенью желтеют листья.5.Нужно уметь правильно одеваться осенью.
6.Фрукты перед едой нужно мыть, чтобы они стали красивыми.7.Осенью некоторые птицы собираются в стаи и улетают.8.Насекомых осенью гораздо больше, чем летом. 9.Второй осенний месяц называется октябрь.10.Коровы и лошади поздней осенью впадают в спячку. Без счету одежекИ все без застежек. 1) свекла2) огурец3) капуста 1) морковь2) лук3) капуста Сидят девицы на грядкахВсе наряды в заплатках.Кто на них взглянетВсяк заплачет. В темной темницеСидит красна девица,А коса на улице. 1) чеснок;2) тыква;3) морковь. 1) морковь2) тыква3) огурец Желтая курицаПод забором дуется. а) помидор;б) кабачок;в) свекла. Сверху зелена,Внутри красна,С конца остра,В землю вросла. 1. Сентябрь2. Ноябрь3. Декабрь 1. Яблоко2. Морковь 3. Груша ЖеребёнокТелёнок Лисёнок ЯблоняСоснаДуб КурицаВоробейВорона КапустаЛукГруша АпельсинЯблокоЗемляника ЛунаЯблоняЛасточкаЧеловекСнегКузнечик Если это объекты живой природы поставь + , если это объекты неживой природы поставь - ТучаСосулькаМальчикСобакаКукушкаВода Гвоздика, роза, ландыш. 1) цветы2) овощи3) фрукты 1) кусты;2) деревья;3) травы. Дуб, ясень, сосна. Кукушка, ласточка, утка 1) насекомые2) птицы3) звери Малина, крыжовник, смородина. 1) цветы 2) овощи 3) ягоды Окунь, форель, ерш. 1) звери 2) птицы 3) рыбы Кузнечик, бабочка, стрекоза. а) насекомыеб) птицыв) рыбы Белка, заяц, медведь. а) звери б) птицы в) насекомые МОЛОДЦЫ http://file.mobilmusic.ru/cb/1e/24/922482.jpg фонhttp://s05.radikal.ru/i178/0910/0e/4c5027f14cff.png дети Интернет - ресурсы