Презентация к уроку по информатике на тему Устройство компьютера в 7 классе (рефлексивный отчет из серии последовательных уроков)


Рефлексивный отчет одного урока серии последовательных уроковпреподаватель информатики: Смайлова А.К.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ПредметИнформатикаДата проведения09.10.2012Класс7 в классКоличество учеников16 ( нуждаются -3)Урок1ый из 4х уроковТема урокаУстройство компьютераРазделАппаратные средства компьютераЦели и задачиФормировать знания о персональном компьютере, о назначении его составных частей;Прививать навыки работы в группе;Способствовать повышению интереса к предмету;Прививать практические навыки работы на ПК.Ключевая идеяКомпьютер является главным помощником в жизни человека. Ожидаемый результатСмогут определять устройство по его внешнему виду;Смогут описывать функции составных частей ПК;Работая в группе, смогут выражать своё мнение Научатся формулировать и аргументировать свою точку зрения;Будут уметь включать и выключать компьютер, создавать папкуРесурсыПерсональные компьютеры, плакаты, маркеры, картинки с изображениями комплектующих и периферийных устройств компьютера, учебники.Применяемые модулиНовые подходы в преподавании и обучении, обучение критическому мышлению, ОдО Оценка и возможности оцениванияЯ всё умею, у меня всё получится!(деление на группы)Изучение новой темыПостановка темыПовторение пройденного материалаПроверка понимания Практическая работа рефлексияВнутреннее состояние системного блока; было трудно все запомнить; много информации.Потому что я плохо разбираюсь в компьютерах;Учитель может помочь.Что для тебя оказалось трудным?Почему для тебя это было трудным?Что помогло бы помочь преодолеть эти трудности?№Фамилия, имя12345ПрактическаяработаОценка в журнал1Беспалов Никита       2Буценко Андрей5554 55 3Вебер Таня4554 5 54Ералиев Айдар5555 5 55Жуковский Ален5555 5 56Жуковская Лия5555 5 57Искалиева Асылай4554 5 58Куминов Юра5545 5 59Мамедов магомед4454 4 510Муканов Адиль5555 5 511Оленбергер Герман5555 5 512Разиев Рустам4544 5 513Самолкина Нелли       14Фризен Наталья5555 5 515Щербинина Настя5555 5 516Фолленвейдер Валя4455 5 5 Итоги урока выводыЧетко планировать урок, четкая постановка целей и задач;Задания составлять разноуровневые с целью выявления одаренных и талантливых учеников;Сбор более подробных анкетных данных учеников;Составление четких критериев оценивания на каждое задание;Проводить самооценивание и взаимооценивание;Вопросы составлять только высокого уровня;На каждый урок составлять дополнительные задания для некоторых детей, а также для тех, кто быстрее всех выполняет задания.Провести семинар с целью вовлечения коллег и создания команды;выход Отобразить историю развития ЭВМ ПОСТАНОВКА ВОПРОСАГде в повседневной жизни можно встретить компьютер?В чем нам помогает компьютер? изучение новой темыНазовите все устройства, которые входят в состав компьютера?Как вы думаете, какие из них главные?Какие из этих устройств необязательны, но являются полезными?Какие устройства входят в системный блок?Какие виды памяти бывают?Какое устройство называют «мозгом» компьютера?Взаимоопрос Проверка понимания новой темы Практическая работаИнструктаж по ТБПравила включения и выключения ПКСоздание на рабочем столе папки «7В класс», а в ней - свою папку
ppt_xppt_y Веселая физминутка! Интервью учеников