Презентация Среднесрочное планирование серии последовательных уроков биологии в 9 классе
Среднесрочное планирование сериипоследовательных уроков биологии в 9 классеОжидаемые результаты: сплочение коллектива повышение мотивации к обучению вовлечение всех учащихся в учебный процессУчитель биологииКГУ «Дмитриевская средняя школа» Тимирязевского района СКОУзакова Сауле ЖумашовнаОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ :Внедрение семи модулей Программы в собственную практику
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Тема ,цельЭтапыФормы работыОжидаемые результатыОцениваниеОхват всехМодули1. Тема. «Доказательства происхождения человека» цель: Изучить эволюционное развитие человека. Критерии успеха:Я знаю этапы и особенности происхождения человекаЯ понимаю влияние окружающей среды на человекаЯ могу объяснить другу происхождение человека 1 «Мамино ожерелье» 2. Стадия вызова3. Актуализация знаний4. Беседа 5. Работа в группах6. Проверочная работа7. Рефлексия 1.Создание эмоциональн. 2.Направление на саморегуляцию3. Активизация познавательных процессов4. Умеют выделить главное5. Взаимообучение 6.ВзаимооЦЕНИВАНИЕ Взаимодействие учащихся2. Отправная точка3. Взаимосотруд-во4. Рефлексия 5. Взаимооценивание 6. Обратная связь 7. Самооценивание 1.Все учащиеся2. Все учащиеся класса3. Учащиеся принимают 4. Вовлечение всех учащихся 5. Все учащиеся6..Все учащиеся 7.Все учащиесяНПВО, КМ, ОдО, УВО, УиЛ, ТиО, ИКТ2. Тема. «Труд и происхождение человека. Предпосылки антропогенеза» Цель: Изучить движущие силы антропогенезаКритерии успеха:Я знаю, как работать в группеЯ понимаю предпосылки антропогенезаЯ могу составлять кластер1. Упражнение на сотрудничество.2. Объединение в пары3. Индивидуальная работа4. Актуализация знаний5. Составление кластера6. Защита кластера7. Рефлексия1. Позитивный настрой на урок2. Направление на саморегуляцию3. Взаимопроверка4. Взаимообучение5. Уметь критически мыслить6. Взаимообучение7. Достижение критериев успеха1. Повышение мотивации и работы2. Отправная точка3. Взаимооценивание4. Организованность5. Взаимооценивание 6. Взаимооценивание7. Самооценивание 1. Все учащиеся2. Все учащиеся3. Включая вех 4. Все участники группы.5. ОдО, ОО/яркость полнота, качество, красочность 6. Все учащиеся7. Все учащиесяНПВО, ОДО, КМ, УиЛ,ИКТ3. Тема. «Этапы развития человека»2.Цель: Изучить этапы эволюции человекаЯ знаю этапы развития человекаЯ понимаю зачем мне это знать Я могу составить синквейн 1. Упражненияна сотрудничество «Фиксики»2. Ребус «Угадай-ка!»3. Актуализация опорных знаний4. Работа в парах.5. Работа с текстом по теме.6. Проверочная работа7. Рефлексия1. Сплочение коллектива2. Подвести к теме урока3. Взаимообучение.4. Актуализация познавательной деятельности5. Взаимообучение, взаимодействие.6. Взаимооценивание7.достижение критерии успеха1. Взаимодействие2. Обратная связь.3. Обратная связь4. Обратная связь5. Обратная связь6. Обратная связь7. Самооценивание1. Все учащиеся2. Все учащиеся3. Все учащиеся4. Работа в группах5. Все учащиеся6. Все учащиеся7. Все учащиесяНПВО, КМ, ОдО, ТиО, УВО, ИКТ4. Тема: «Человеческие расы»Цель: Изучить человеческие расыКритерии успеха:Я знаю, что такое расаЯ понимаю какие существуют различия между расамиЯ могу назвать признаки рас1. Упражнение на сотрудничество2. Проверка знанийМини-тест3. Определение темы и критериев успешности4. Актуализация знаний по теме: «Человеческие расы»5. Сообщение приготовленное учеником «Что такое Расизм?»6. Индивидуальная работа7. Рефлексия урока по критериям1. Позитивный настрой на урок2. Выявление лидерства и результата способности3. Направление на саморегуляцию.4. Получить знания Что такое расы?Расизм? Как произошли расы? Откуда взят этот термин?5. Взаимообучение6. Взаимообучение7. Достижение критериев и успеха1. Повышение мотивации и работоспособности учащихся2. Обратная связь3. Отправная точка, постановка наводящих вопросов.4. Базы знаний учащихся, умение критически мыслить. 5. Обратная связь 6. Обратная связь7. Самооценивание 1. Все учащиеся2. Все учащиеся3. Все учащиеся4. Все учащиеся5. Дифференциация6. Все учащиеся7. Все учащиесяНПВО, КМ, ОдО, УиЛ, ТиО, ИКТ, УВО
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ОдОПрезентация работ групп, их оценкаВзаимопроверка домашнего заданияФормирование умения комментировать и адекватно оцениватьНПВОГрупповая работа, работа в паре,Упражнения на создание коллаборативной средыОпределение темы, цели, критерии успеха урокаТиООпережающие задания-сообщения учеников, задания на соответствияПрактическая работаТворческие домашние заданияВозможность проявления творчества и знанийИКТАудиозапись к тренингамПрезентация работ группТестированиеРазвитие интереса через наглядностьУправление и лидерствоРабота в группах, в парах (у учеников)Умение организовать класс для продуктивной работы (для учителя)Развитие самостоятельности, организованностиКритическое мышлениеВопросы высокого порядкаСоставление синквейнаРабота в группахПостановка проблемыРазвитие мышления творчестваУВОПолучение зданий ч/з творческую работуСплочение микроклиматаДополнительный материалУпражненияСреднесрочное планирование