Презентация Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по самопознанию в 10 классе
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по самопознанию в 10 классеРузиева М.Х.
СВ: «Мозговой штурм» (высказывания);СО: чтение притчи «Вечный вопрос»; Кумулятивная беседа по вопросам о притчи; Презентация «Человек многое может»; Разработка модели «Мир человека» ГР.СР: прием «Незаконченное предложение»СВ: «Мозговая атака» (определение «характер»)СО: видео-притча «Воспитание характера»; 5-ти мин. эссе «Злой» и «Добрый» характер; Чтение отрывка «Единение»; ГР – список необходимых качеств характера.СР: прием «Плюс – Минус - Интересно»СВ: Беседа в форме диалога (низкого и выс. порядка);СО: Чтение с остановками «Цветы души»; прием «Снежный ком»; Видео-притча «Рай и ад в душе»; ГР – изобразить наглядно, что значить быть самим собой.СР: «График» СВ: «Мозговой штурм» (достоинство лицемерие);СО: Чтение истории «Последний полет»; видеоролик «Милосердие»; ГР – «Синквеин» (достоинство, лицемерие, совесть, милосердие)СР: прием «Одним словом»Позитивный настрой.Тема и цель урока по эпиграфам.Оценивание формативное
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОМОЖЕТ МНЕ:Проследить интеграцию всех модулей;Связать цели и результаты урока;Проследить взаимосвязь этапов урока;Продумать эффективные стратегии обучения;Прогнозировать результаты своей деятельности;Выстроить систему достижения результатов;С легкостью написать краткосрочное планирование.