Презентация по окружающему миру на тему Правила безопасного поведения на воде и в лесу (2 класс)


Конспект урока по окружающему миру во 2 классеМОУ «Лотошинская средняя общеобразовательная школа №1»Белова Надежда БорисовнаНа воде и в лесу Цели урока:Выяснить, какие опасности могут подстерегать нас в лесу и у водоёмов;закрепить понятия «съедобные» и «несъедобные» грибы и ягоды;научить детей правилам поведения, если рядом летают жалящие насекомые; научить детей правилам поведения на воде и в лесу. Актуализация знаний Я из дома на порог Лишь один шагнул шажок, Дверь закрылась за спиной, Нет пути передо мной. Я и дома- и не дома, Между небом и землёй. Отгадайте - ка, друзья, Где же я?Межи деревянные,А поля стеклянные.





Кто по проводамВ дом приходит к нам?По ночам, когда темно,Освещает дом оно.Что, скажи, за ящик это?В нём продукты даже летомВ белом инее лежат…




Ей набили мясом рот,И она его жуёт,Жуёт, жуёт и глотает-В тарелку отправляет.После стирки у простынкиОн разгладит все морщинки.Только ты его не тронь,Он горячий, как огонь.А загудит его мотор-Глотает он и пыль и сор.






Прогулка в лес Продукты , которые мы возьмем с собой…




Походная аптечка


Готовы ли ребята к прогулке? На лесной поляночкеФизкультминутка Молодцы!Пусть весь деньу вас будетхорошее настроение! Несъедобные грибыКакой же он хороший!И шапочка в горошек!Растёт повсюду он в лесу.Домой его не принесу!Ведь  на  расправу очень скор,Гриб ядовитый - ... Этот гриб совсем не красен, Но, поверьте, он опасен - Не похож на мухомор, Но на всех наводит мор. Мор наводит на зверей, Ядовит и для людей. В руки даже не бери, Полон яда он внутри. В светлой шапке, на дорожке Он стоит на тонкой ножке. 

Будьте осторожны!Не перепутайте!Ядовитая ягода волчье лыкоПолезная ягодаклюква Ядовитая ягода вороний глаз Полезная ягода черника Эти насекомые опасны! Каких насекомых называют жалящими? Назовите опасные ситуации на воде Чтобы не было беды у водыНе подплывай к моторным и вёсельным лодкам.Не толкай товарищей с берега или к воде.Не доводи себя до переохлаждения и переутомления.При появлении озноба или сильной усталости выйди из воды, отдохни и согрейся. Закрепление изученного. Итог урока.Какие продукты лучше всего взять с собой во время непродолжительной прогулки в лесу?Какие медикаменты надо взять с собой?Как лучше одетьсяКак предотвратить укус жалящего насекомого? Перечислите правила поведения на водоёме.   Терпенью, мудрости учи, Наполни тело красотой,О милый лес, не знали мы,Как хорошо с тобой! Домашнее заданиеДомашнее задание: учебник с.26-29 прочитать, рабочая тетрадь с.17№1, с.18 №3 Список используемой литературыОкружающий мир.2 класс.Учеб.для общеобразоват. учреждений. Ч.2 А.А.Плешаков.- 3изд.- М.: Просвещение 2012 Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь 2 класс. Часть 2Москва « Просвещение» 2012Контрольно – измерительные материалы. Окружающий мир:2 класс/Сост. И.Ф.Яценко.-М.:ВАКО, 2012 Плешаков А.А. Атлас – определитель «От земли до неба» 2класс. М.: Просвещение 2012Т.Н.Максимова поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 2класс М.:ВАКО 2012