Педагогический совет Психолого-педагогическое, социальное и медицинское взаимодействие как важнейшее условие эффективности воспитательно — образовательного процесса.
Педагогический совет 30.11.2015г. Психолого-педагогическое, социальное и медицинское взаимодействие как важнейшее условие эффективности воспитательно - образовательного процесса. Школьная служба примирения в школе – интернате №2 г. Рубцовск. 2011г Актуальность Школьная служба примирения могла бы помочь в трансляции цивилизованных норм взаимоотношений между детьми и через самих детей; Целевая аудитория: Учащиеся;Родители(законные представители);Педагогические работники. Идея: Создание ШСП, как альтернативного пути разрешения конфликтов. Цель: Создание ШСП для улучшений отношений в школе и поддержки воспитания. Задачи: Создать детско-взрослую команду практикующую программы восстановительной медиации в школе;Выработать цели и задачи службы;Разработать положение и нормативную документацию;Организовать деятельность по плану. Ожидаемый результат: Сформируется команда, практикующая программы восстановительной медиации в школе - интернате при взаимодействии с КДН и социальными службами;Имеются случаи примирения конфликтных ситуаций. Комиссия по охране прав детства Совет профилактики * Общение в совместной деятельности Личностное общение Служба ППМС сопровождения Структурное подразделение образовательного учреждения, для оказания помощи детям , имеющих трудности Направление деятельности Осуществление образовательного процессаДиагностикаКоррекционно-развивающее и компенсирующее обучениеЛечебно-оздоровительные программыПрофориентационная помощьПомощь группы риска Направления работы службы: Организационная деятельностьДиагностическая работаКоррекционно-развивающая работа КонсультированиеПросвещение и профилактикаМетодическая работа Школа полного дня Модель внеурочной деятельности: 1 – 4 классКачественная реализация направленийв ГПД Модель школы полного дня 5 классАдаптация к изменившимся условиям 6 - 7 классОвладение видами деятельности 8 - 9 классПрименение видов деятельности в различных областях ВНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА Промежуточные результаты реализации программы 1. Разработана внеурочная система для всех категорий обучающихся:-Группа продлённого дня (с 13.40 до 16.10, сокращённое пребывание до 14.00) – 5 групп;- Интернированные группы (дети с круглосуточным пребыванием от каникул до коникул или с понедельника по субботу) – 2 группы;- Группы воспитанников – 3 группы.2. Расширена сеть кружковой работы – 16 кружков3. Разработаны места предъявления результатов (городские, краевые, российские и международные конкурсы и фестивали). Решение педагогического совета: Принять и утвердить Модель организации внеурочной деятельности учащихся, воспитанников школы-интерната «Школа полного дня», Положения о службе примирения, о ППМС- сопровождении, о Комиссии по охране прав детства. Педагогам школы-интерната в своей работе осуществлять психолого-педагогическое, медицинское и социальное взаимодействие участников воспитательно -образовательного процесса.Срок: постоянноОтветственные: педагоги Спасибо за внимание!