Презентация к семинару на тему Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР посредством д/и


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@Педагогический на тему:««Формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактической игры»» Подготовилаучитель-логопед 1 квалификационной категорииМБДОУ №12 комбинированного вида п.Решетиха, Володарского р-на, Нижегородской обл., Курятникова К.Н.  ИГРА-ведущий вид деятельности. (А.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев,  А.А. Люблинская, С. А. Рубенштейн, Д.П. Эльконин )Коррекция лексико-грамматических нарушений речи детей с ОНР III уровня средствами игры разрабатывалась на основании данных, полученных в результате диагностики. Место и педагогические условия реализации программы определяются традиционной методикой работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Для детей – дошкольников, страдающими различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как необходимое условие всестороннего развития их личности и интеллекта. Формирование полноценной речи детей с общим недоразвитием речи   при помощи игровых ситуаций является актуальной проблемой на данный момент. Реализация принципов. Целью работы является систематизация и обоснование педагогической технологии формирования лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через игровые приемы. Задачи Выявить особенности речевого развития у детей старшего дошкольного возраста с ОНРРазработать педагогическую технологию коррекции лексико-грамматического строя речи, основанную на использовании игровых приемов. Ведущая педагогическая идея:Эффективность применения дидактических игр будет выше, если педагог при составлении коррекционно – развивающей программы будет учитывать актуальный уровень развития и потенциальные возможности каждого воспитанника. Реализация принципа интеграциии при организации образовательного процесса Комплексный подходЦелостный, системный анализДинамическое изучение. Методика обследования речиР.И. Лалаевой,Е.В. Мальцевой,А.Р.Лурия Серия1Исследование сенсомоторного уровня речи Серия 4Исследованиесвязной речи Серия 3Исследованиесловаряи навыков словообразования Серия 2Исследованиеграмматического строя речи Методы и приемы используемые в работе над коррекцией лексико-грамматического строя речи. Работа над словом Работа над предложением Формирование словообразования.Закрепление понятий цвет, форма, размер, вкус.Практическое усвоение глаголов.Закрепление числовых представлений. Составление предложенияРаспространение предложенияРабота над предлогамиУстановление причинно-следственных связей Анализ результатов диагностики.Среднегрупповая успешность выполнения речевых проб дошкольниками (2011 год) Выделение 3 групп детей на основе диагностики. 牤⽳桳灡硥汭砮汭埬潏㬓뼐Ⱍ兟㙉帔녘ⵅ祒ઇ䵅ꌹ힉힫�볞㞤�⓸⮼纈ㄛ됦ꄞ⁏ཱུ磎ﱦ羛鏎ꮧ녊뒥㒮﷉朡୒鞓鹺韱읧捻鳎鴇㊃晚⵼缝灺컷㪓㕵췃ꗚ왵�䋄鯮橚ᗤ囆燠�❊޵蚏㔪ഘ辇ᔆ骔ꀟ봪횜䬓碔鲱噘᧦쁿蚙䴊澶봿㽩鞶废矛ﭥﭏ綡讇㙋菢ᝮࠩ䚴䠅브皂坈궅Ꜻ�鴸鄛ꐯ⢦⫘ࣣ㫖ꏣ옿蚏윏৤犤駥홀⣾Ῑ⠧倠礢᰸輦쒃㨠ꉁ疵맾㬴쐻先藆䴲೾︔Ѹ刕鹘伸汈Ս≘᠘뼿鉖锄锾鹸쬐蘟挅ဖ蔡ഡ㏤�吒䇆谈䉼ꄀ섯䤚ꔕ㽒炃濤釬奩刔￸拆뤸㿑磏橕뽣究膵袼拶援꿔䲎⚾晷诸띅ɫ 挋ᄱ趽ꂵ龜떒㕝슇鯪࿍⠧ᒝЫ삫蒞䗒㓢樐䦉ꖊ逴໘ⓩ霬ᧅꛌᤗ鱿儏龜⼨䓡�걳칯냃٩牎낦趎ᙛ䣘账栖ठ勡婺헊≢걼撕콈咦኶뉇⺸诛ﻡ郟룫ڳᕬ鶀팵උ豹�帬읠∏昞閱詀鱨ﻆ퀚匤밶�꛳⬪埳䄙磲ﰧꯙؘ큌⹟㜌ﲗᄷ⮇ꀁර숕瓭鶸ఎ㛯渝䂠䮨꽡�u뛋黫姪꺯ᑔ蹞㹵ଁ㞿䊦ﴓ뙶樠緿澶ກᵣᤛ槾꿭䣥諸㏠＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀ﰀ㊃⡐꬀ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭遴毟ヂ윐ߟΏෂ꛶汉㬻ᑧ䇣甄�ⶋ榶㉉{卻牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋蚌ࠁ퓢╤૧꟎萌졵嘙䦆证쐬腫晡ﲞ浇狢⇡䍬偔圸劇듚贠桶扪巟ꍍ六欲뫡頠赊ﬥʇ婫鐕鏞嚇�⪍珽ᅴ毃魖⬸쭷࠹鵇Ώ䟃ꯟ貃Ю￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!䇔∃ЅОȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ툀￿죿谀挀ༀЀ菰ꈀ਌ࣰЀTȀ挀଀⓰缀Ѐ耀怀蜇Ā뼀؀뼀āᄀ＀ࠀ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋쯯谧透㿇＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀謀冸싱�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˶Ůݪ࠴৑B怟Ꙉ�श墙�瓞⸿ૢ朞₩⏱垩槛㌔뙅⧞⺸ါ들혷૵혾앏ࠝ踌釞ᶂ갱쮚窋஽⋄ᶻᠫ੒勷Ẳ䉨紮霠鴯邉ᕠ嫽剉穀托ꅖ힢܆蜫೐駲沲⨉⃥현큿ᾦ醼볛᳖ッ燞迫쭜霼ᅡ輛猡澣秏桙罣붖䃚䞞녿뇺嗪埢☇卛㌸�ƴ譀놅裘웞偙俎�ⵍ솇⣪�䨍⊙뀙㔑प䇇䭐剬僼೨㓻ꂈ䣦钊쬉繤댂姩Ὴ䘏㺣姪ᰥϩ詻췳䄙ᾼ촎䧀ᓎ鷒띮죱剤腫؎岡佊䄫륑䱊辄㊳폨㍯�ี繤띕썓�ウ봋睶鹰ʬ뎰空ᆶㄏ춍◢绲謰ɔꈉᱱ㙙䦠沮⁸Ʝ奵ᅍ앁厌硗₏썺�ꀬ唕铪瑫흁ⶌ酎뗯ڙ뎉楓勩믂ᤂ榚⬕谑읣ꂗ㎊⋹ब啲◐䳚ㆬ줹頔�鈦ﱡ賢㈪䣺埛쬈㪯몲ᖤ롧ꉃ툾刭餵睐ퟦ첕恁נּ¶㦅쀬᤺⭺⨠ߡޝ�႒䙧⮸숛춵蒚ﰺ⻨嫁㵳婬隐䚉�哘䠝碮앧諫㲌∯⼵�ᘖ搅�쵧珰믇侹ꞗ凕館綏纸兟缼죄�魜户流ᾛ酸쵺นሰ累쪪쭼Ƶ�엔㶩喿閐阚䁂홦桂�⯕ὤ蠱ᨣ李荄ぱ쓂獁㺁쎍˨卭ჸ�㥐ܘទ᷾ᵌ쟳ഁ�宿렬磾׺￿䭐ȁ-!뮊эǢ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋㲾᝜ᾲ⌄ㆩァ憐ꭉૐ묱惍閸㱻퉼鏞嗋皩庫䅎꨸翝㼌꽽爎׾￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ɂꑠ№Оȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ吀砀ሀༀЀ滰ꈀ਌ࣰ܀TȀ挀଀⓰缀Ѐ耀怀㪳蜉Ā뼀؀뼀āᄀ＀ࠀ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋떮战䭬宩䞼궹䟥Ⲓ얥솂纆ᕦ䱌Დ씏旯鞧릹㷮�꽮磔翔䂯믃⩼쮲ﱋ爁ӳ￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!辛桼БЫȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ㘀렀Ὕ䡠润㛘餉睘�㽴Ḋꤣ�ᑩ䔳�렩⬮㞴㸊俖᷅丈೨�芑ㄝ骬诋뵺쐋묢⬝刘뉒栞⹂⁽⾗辝ꘓ옼ٞᯔ䧬哞귕�爥䢩ً甴ᵋ蹾㱉䃺椒ၤ܏틡Ґᡃ욭䦔迌僘썞ඃ镼䀱�岰៎紜勞ꉩ␵ㅞ枦㊜㒆░᠏欨뿊ᙓ觌�噵�繆籟ꠧ翆䢹翳�筬念⺔㿷糔＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀㄀忝퉡輀଀开敲獬ⸯ敲獬邤櫁ッ蘌華莽뷑�᥃亣蕯䭞묇嬊䱉쭣♘�ꚾ堰潆益シ馩碲ڎ䷖訋斢糫絘銀톂쓡಑䧜�뾽仭愴䞩免ꨤꉒ᠘䥋媟ᶋꀩ鰴혨콍怹掩琞筂臁꛴띭Z䁦悷ꎪ逳溏佼ﳕᶇ춼�욗큲뻞檢퟇ꉸ効༰౔Ⲹハ�뽀껶ᆕ紓﹗ﱂꭌ쟵ឬ瘵￿䭐Ѓ!헛볛୍͑牤⽳桳灡硥汭砮汭囬滍㣛븐퀯⁷⵸�뎉蕍䔪⁒螻゠豜쨩䍖ʑ祉��㻛ꋚٹ践釺�⠠论墦腬⃺씍糡ἳ쟧齏橭훅뫒侜贞錹顚튢鳋벿�秌גꌩ칥튷柱࿇祾據憮갸홝糤緥趓乆撬榑욤楞䵬䬞᲻嘵ꤺ礽픀둪ḿ㫿ꦪﳒꘘ竴쳞遬评쳵ꪲ杻朡檚癀絿퍼㹮�㝵�ﯝⷮ㜖쩬﵇悩쨠ؚ谠孮텵攺튛뷖鱯Ⱞǽ䯸⦙뙋讁䑣ྱ뚆㼹粀磰饃磜ꀦ鴰ཌ䟂ꀦ礱瑼ᱰ䘴闉�鍿�녮⡠䋧뚙乸⼊樏ꌩ맵৳聲䨤議ꭾ偤穀≂碪�์๮轡爣ٌ峹뙙锦ታ迃Ũ겶杖쁮'�ף奨劖￸簒ᢇ㜣ﯺ힁㚕䯶ꯑ쉥띋溟즽ᓔˎ鑯緞耓墴謙픶犂Ṿ㥫혖狐㦾䍁梤갆符ሞ࠵儗歐⤤吾䂺䚞풑䴒䐱ૂ幙拒鵾⟳౴뺓玤橽傯鳟訅֡줹䊙펻㛽겎⽈仑굦쒘勫�殕䳄哸握葜疹췹뛐淜咭ύ欹馃蹞쀙뛼░렉扶别暈홅飉酥䥛璷혞佺꩒泮휈薧̍㊓챿ꯘ揸걡�쓱鸎�姿㼱앸蹌既惿댕﹘⮟鐦訋꾦퐽협컃浒ῡユℽ꽔꒙┉뎼뙅칖얃棭榷乷ﱰ䋆㡚桘ꤍ楟샭Ⓗ䐘쑏踃㳄⊎刑䇖腿ᜑ뢱⹀즆ቃ䃼䇛ԑῡ뮅䖎ッ᠑娨ᕿᄇ䅦쵰＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀諷ﶻ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹뚮걃ꤳ籫렅訰튦셠⇡談㥶懤렔囉쇫靆磃꒒螞ꕳ鶺덦ㇿ㪃허＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀瘀ܹ띳츀ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˫టݎᚮಸ՛ಢ吊ਂc$Ђ뛀ऺ‡їƿǿ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹দ⮚霅գ߂赤掍ṇ춲旤ꦍͶꤟ蔿䑊﬉ᔔ႘哚彊눚꟨▮㫪↋껆몒⇃淊뉉ᚐ蹫؋�⨚ꝯ喻滰據緿﫽楅蕮ꗇ௭�읞଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!庉훎ВЫȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ똀ఀ开ༀᄀ䋰ༀ蠀㨓ༀ言㈓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀ᐓ가ఏༀഀ鼀ЏЀꀀ稏㌀ ㌀䀄䌄㼄㼄〄 ഀ䀀㔄䜄䰄 㴀〄 䄀䀄㔄㐄㴄㔄㰄 䌀䀄㸄㈄㴄㔄Ⰴ 㠀㴄䈄㔄䀄㔄䄄 㠀 㨀㸄㴄䈄䀄㸄㬄䰄 ㈀䬄䄄㸄㨄㠄㤄⸄ꄀ⠏㸀ਈĀ܀਀ĀȀĀ᠀㐀ĀЀĀꨀਏ㸀Āꘀఏ퐀퀁ဃ㼅ԀヰᜀࣰĀԀTᜀࣰȀࠀTᜀࣰ̀଀T ȩ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!菼倲Ĩƫײ牤⽳潤湷敲⹶浸偬ՋЀЀ䜀ကࣰ저툆賿挊་ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇDЀĀĀ̌䤀༮Ѐ㳰눀਄ࣰ̀TȀ䌀଀㫰缀＀Ёు耀⋃뼀Ȁሀ䬄㴄㸄䄄㨄〄ⴄ㸀㄄㬄〄㨄㸄 ㈀⌀∀쫱缀꤂뻃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋蚌ࠁ퓢╤૧꟎萌졵嘙䦆证쐬腫晡ﲞ浇狢⇡䍬偔圸劇듚贠桶扪巟ꍍ六欲뫡頠赊ﬥʇ婫鐕鏞嚇�⪍珽ᅴ毃魖⬸쭷࠹鵇Ώ䟃ꯟ貃Ю￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!䇔∃ЅОȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ툀￿죿谀挀ༀЀ菰ꈀ਌ࣰЀTȀ挀଀⓰缀Ѐ耀怀蜇Ā뼀؀뼀āᄀ＀ࠀ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋쯯谧透㿇＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀謀冸싱�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˶Ůݪ࠴৑B怟Ꙉ�श墙�瓞⸿ૢ朞₩⏱垩槛㌔뙅⧞⺸ါ들혷૵혾앏ࠝ踌釞ᶂ갱쮚窋஽⋄ᶻᠫ੒勷Ẳ䉨紮霠鴯邉ᕠ嫽剉穀托ꅖ힢܆蜫೐駲沲⨉⃥현큿ᾦ醼볛᳖ッ燞迫쭜霼ᅡ輛猡澣秏桙罣붖䃚䞞녿뇺嗪埢☇卛㌸�ƴ譀놅裘웞偙俎�ⵍ솇⣪�䨍⊙뀙㔑प䇇䭐剬僼೨㓻ꂈ䣦钊쬉繤댂姩Ὴ䘏㺣姪ᰥϩ詻췳䄙ᾼ촎䧀ᓎ鷒띮죱剤腫؎岡佊䄫륑䱊辄㊳폨㍯�ี繤띕썓�ウ봋睶鹰ʬ뎰空ᆶㄏ춍◢绲謰ɔꈉᱱ㙙䦠沮⁸Ʝ奵ᅍ앁厌硗₏썺�ꀬ唕铪瑫흁ⶌ酎뗯ڙ뎉楓勩믂ᤂ榚⬕谑읣ꂗ㎊⋹ब啲◐䳚ㆬ줹頔�鈦ﱡ賢㈪䣺埛쬈㪯몲ᖤ롧ꉃ툾刭餵睐ퟦ첕恁נּ¶㦅쀬᤺⭺⨠ߡޝ�႒䙧⮸숛춵蒚ﰺ⻨嫁㵳婬隐䚉�哘䠝碮앧諫㲌∯⼵�ᘖ搅�쵧珰믇侹ꞗ凕館綏纸兟缼죄�魜户流ᾛ酸쵺นሰ累쪪쭼Ƶ�엔㶩喿閐阚䁂홦桂�⯕ὤ蠱ᨣ李荄ぱ쓂獁㺁쎍˨卭ჸ�㥐ܘទ᷾ᵌ쟳ഁ�宿렬磾׺￿䭐ȁ-!뮊эǢ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋㲾᝜ᾲ⌄ㆩァ憐ꭉૐ묱惍閸㱻퉼鏞嗋皩庫䅎꨸翝㼌꽽爎׾￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ɂꑠ№Оȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ吀砀ሀༀЀ滰ꈀ਌ࣰ܀TȀ挀଀⓰缀Ѐ耀怀㪳蜉Ā뼀؀뼀āᄀ＀ࠀ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋떮战䭬宩䞼궹䟥Ⲓ얥솂纆ᕦ䱌Დ씏旯鞧릹㷮�꽮磔翔䂯믃⩼쮲ﱋ爁ӳ￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!辛桼БЫȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ㘀렀Ὕ䡠润㛘餉睘�㽴Ḋꤣ�ᑩ䔳�렩⬮㞴㸊俖᷅丈೨�芑ㄝ骬诋뵺쐋묢⬝刘뉒栞⹂⁽⾗辝ꘓ옼ٞᯔ䧬哞귕�爥䢩ً甴ᵋ蹾㱉䃺椒ၤ܏틡Ґᡃ욭䦔迌僘썞ඃ镼䀱�岰៎紜勞ꉩ␵ㅞ枦㊜㒆░᠏欨뿊ᙓ觌�噵�繆籟ꠧ翆䢹翳�筬念⺔㿷糔＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀㄀忝퉡輀଀开敲獬ⸯ敲獬邤櫁ッ蘌華莽뷑�᥃亣蕯䭞묇嬊䱉쭣♘�ꚾ堰潆益シ馩碲ڎ䷖訋斢糫絘銀톂쓡಑䧜�뾽仭愴䞩免ꨤꉒ᠘䥋媟ᶋꀩ鰴혨콍怹掩琞筂臁꛴띭Z䁦悷ꎪ逳溏佼ﳕᶇ춼�욗큲뻞檢퟇ꉸ効༰౔Ⲹハ�뽀껶ᆕ紓﹗ﱂꭌ쟵ឬ瘵￿䭐Ѓ!헛볛୍͑牤⽳桳灡硥汭砮汭囬滍㣛븐퀯⁷⵸�뎉蕍䔪⁒螻゠豜쨩䍖ʑ祉��㻛ꋚٹ践釺�⠠论墦腬⃺씍糡ἳ쟧齏橭훅뫒侜贞錹顚튢鳋벿�秌גꌩ칥튷柱࿇祾據憮갸홝糤緥趓乆撬榑욤楞䵬䬞᲻嘵ꤺ礽픀둪ḿ㫿ꦪﳒꘘ竴쳞遬评쳵ꪲ杻朡檚癀絿퍼㹮�㝵�ﯝⷮ㜖쩬﵇悩쨠ؚ谠孮텵攺튛뷖鱯Ⱞǽ䯸⦙뙋讁䑣ྱ뚆㼹粀磰饃磜ꀦ鴰ཌ䟂ꀦ礱瑼ᱰ䘴闉�鍿�녮⡠䋧뚙乸⼊樏ꌩ맵৳聲䨤議ꭾ偤穀≂碪�์๮轡爣ٌ峹뙙锦ታ迃Ũ겶杖쁮'�ף奨劖￸簒ᢇ㜣ﯺ힁㚕䯶ꯑ쉥띋溟즽ᓔˎ鑯緞耓墴謙픶犂Ṿ㥫혖狐㦾䍁梤갆符ሞ࠵儗歐⤤吾䂺䚞풑䴒䐱ૂ幙拒鵾⟳౴뺓玤橽傯鳟訅֡줹䊙펻㛽겎⽈仑굦쒘勫�殕䳄哸握葜疹췹뛐淜咭ύ欹馃蹞쀙뛼░렉扶别暈홅飉酥䥛璷혞佺꩒泮휈薧̍㊓챿ꯘ揸걡�쓱鸎�姿㼱앸蹌既惿댕﹘⮟鐦訋꾦퐽협컃浒ῡユℽ꽔꒙┉뎼뙅칖얃棭榷乷ﱰ䋆㡚桘ꤍ楟샭Ⓗ䐘쑏踃㳄⊎刑䇖腿ᜑ뢱⹀즆ቃ䃼䇛ԑῡ뮅䖎ッ᠑娨ᕿᄇ䅦쵰＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀諷ﶻ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹뚮걃ꤳ籫렅訰튦셠⇡談㥶懤렔囉쇫靆磃꒒螞ꕳ鶺덦ㇿ㪃허＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀瘀ܹ띳츀ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˫టݎᚮಸ՛ಢ吊ਂc$Ђ뛀ऺ‡їƿǿ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹দ⮚霅գ߂赤掍ṇ춲旤ꦍͶꤟ蔿䑊﬉ᔔ႘哚彊눚꟨▮㫪↋껆몒⇃淊뉉ᚐ蹫؋�⨚ꝯ喻滰據緿﫽楅蕮ꗇ௭�읞଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!庉훎ВЫȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ똀ఀ开ༀᄀ䋰ༀ蠀㨓ༀ言㈓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀ᐓ가ఏༀഀ鼀ЏЀꀀ稏㌀ ㌀䀄䌄㼄㼄〄 ഀ䀀㔄䜄䰄 㴀〄 䄀䀄㔄㐄㴄㔄㰄 䌀䀄㸄㈄㴄㔄Ⰴ 㠀㴄䈄㔄䀄㔄䄄 㠀 㨀㸄㴄䈄䀄㸄㬄䰄 ㈀䬄䄄㸄㨄㠄㤄⸄ꄀ⠏㸀ਈĀ܀਀ĀȀĀ᠀㐀ĀЀĀꨀਏ㸀Āꘀఏ퐀퀁ဃ㼅ԀヰᜀࣰĀԀTᜀࣰȀࠀTᜀࣰ̀଀T 1 группа речь на высоком уровне, интерес и контроль развиты 2 группа речь на среднем уровне, интерес и контроль слабо развиты 3 группа речь на среднем уровне, интерес и контроль высокий. 2011 год 2014 год Среднегрупповая успешность выполнения речевых проб дошкольниками Результаты профессиональной педагогической деятельности 2013 год Динамика сформированности самоконтроля. 2011 год 2014 год Динамика распределения детей по уровням выполнения заданий . Таким образом, работа логопеда нуждается в использовании дидактических игр, отдельных игровых действий применяя дифференцированный подход в большей степени, нежели в обычных воспитательных мероприятий, в ходе логопедических занятий. А также подчеркивает особую роль дидактических игровых приемов. Транслируемость практических достижений 1.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 1991. - 160с.2. Большакова С.Е. Работа логопеда с дошкольниками, игры и упражнения. - М.: АПО, 1996. - 417с.3. Бобылева З.Т. Использование речевого лото в логопедической работе с дошкольниками.//Дефектология - № 2 – 1998 - с. 60 – 62.4. Игры в логопедической работе с детьми. /Под ред. В. И. Селиверстова. - М.: Просвещение, 1987. - 144с.5. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста./ Сост. Венгер Л.А., Дьяченко О.М. - М.: 1989. - 280с.6.Ильякова Н.Е. Логопедические тренинги по формированию связной речи у детей с ОНР 5 – 6 лет. От глаголов к предложениям. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004. – 32с. 7.Филичева Т.Б. Содержание логопедической работы с детьми при общем недоразвитии речи // ФФН и ОНР нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. - М.: Владос, 2003. Литература