Презентация к семинару на тему Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР посредством д/и
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@Педагогический на тему:««Формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактической игры»» Подготовилаучитель-логопед 1 квалификационной категорииМБДОУ №12 комбинированного вида п.Решетиха, Володарского р-на, Нижегородской обл., Курятникова К.Н. ИГРА-ведущий вид деятельности. (А.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, А.А. Люблинская, С. А. Рубенштейн, Д.П. Эльконин )Коррекция лексико-грамматических нарушений речи детей с ОНР III уровня средствами игры разрабатывалась на основании данных, полученных в результате диагностики. Место и педагогические условия реализации программы определяются традиционной методикой работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Для детей – дошкольников, страдающими различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как необходимое условие всестороннего развития их личности и интеллекта. Формирование полноценной речи детей с общим недоразвитием речи при помощи игровых ситуаций является актуальной проблемой на данный момент. Реализация принципов. Целью работы является систематизация и обоснование педагогической технологии формирования лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через игровые приемы. Задачи Выявить особенности речевого развития у детей старшего дошкольного возраста с ОНРРазработать педагогическую технологию коррекции лексико-грамматического строя речи, основанную на использовании игровых приемов. Ведущая педагогическая идея:Эффективность применения дидактических игр будет выше, если педагог при составлении коррекционно – развивающей программы будет учитывать актуальный уровень развития и потенциальные возможности каждого воспитанника. Реализация принципа интеграциии при организации образовательного процесса Комплексный подходЦелостный, системный анализДинамическое изучение.
Методика обследования речиР.И. Лалаевой,Е.В. Мальцевой,А.Р.Лурия Серия1Исследование сенсомоторного уровня речи Серия 4Исследованиесвязной речи Серия 3Исследованиесловаряи навыков словообразования Серия 2Исследованиеграмматического строя речи Методы и приемы используемые в работе над коррекцией лексико-грамматического строя речи. Работа над словом Работа над предложением Формирование словообразования.Закрепление понятий цвет, форма, размер, вкус.Практическое усвоение глаголов.Закрепление числовых представлений. Составление предложенияРаспространение предложенияРабота над предлогамиУстановление причинно-следственных связей Анализ результатов диагностики.Среднегрупповая успешность выполнения речевых проб дошкольниками (2011 год) Выделение 3 групп детей на основе диагностики. 牤⽳桳灡硥汭砮汭埬潏㬓뼐Ⱍ兟㙉帔녘ⵅ祒ઇ䵅ꌹ힉볞㞤⓸⮼纈ㄛ됦ꄞ⁏ཱུ磎ﱦ羛鏎ꮧ녊뒥㒮朡鞓鹺韱읧捻鳎鴇㊃晚缝灺컷㪓㕵췃ꗚ왵䋄鯮橚ᗤ囆燠❊蚏㔪ഘ辇ᔆ骔ꀟ봪횜䬓碔鲱噘᧦쁿蚙䴊澶봿㽩鞶废矛ﭥﭏ綡讇㙋菢ᝮࠩ䚴䠅브皂坈궅Ꜻ鴸鄛ꐯ⢦⫘ࣣ㫖ꏣ옿蚏윏犤駥홀⣾Ῑ⠧倠礢輦쒃㨠ꉁ疵맾㬴쐻先藆䴲︔Ѹ刕鹘伸汈Ս≘᠘뼿鉖锄锾鹸쬐蘟挅ဖ蔡ഡ㏤吒䇆谈䉼ꄀ섯䤚ꔕ㽒炃濤釬奩刔拆뤸㿑磏橕뽣究膵袼拶援꿔䲎⚾晷诸띅ɫ 挋ᄱ趽ꂵ龜떒㕝슇鯪⠧ᒝЫ삫蒞䗒㓢樐䦉ꖊ逴໘ⓩ霬ᧅꛌᤗ鱿儏龜⼨䓡걳칯냃٩牎낦趎ᙛ䣘账栖ठ勡婺헊≢걼撕콈咦뉇⺸诛ﻡ郟룫ڳᕬ鶀팵උ豹帬읠∏昞閱詀鱨ﻆ퀚匤밶꛳⬪埳䄙磲ﰧꯙؘ큌㜌ﲗᄷ⮇ꀁර숕瓭鶸ఎ㛯渝䂠䮨꽡u뛋黫姪꺯ᑔ蹞㹵ଁ㞿䊦ﴓ뙶樠緿澶ກᵣᤛ槾꿭䣥諸㏠Ͽ倀͋ᐄࠀ℀ﰀ㊃⡐ༀ搀獲搯睯牮癥砮汭遴毟ヂ윐ߟΏෂ꛶汉㬻ᑧ䇣甄ⶋ榶㉉{卻牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋蚌ࠁ퓢╤૧萌졵嘙䦆证쐬腫晡ﲞ浇狢⇡䍬偔圸劇듚贠桶扪巟ꍍ六欲뫡頠赊ﬥʇ婫鐕鏞嚇⪍珽ᅴ毃魖⬸쭷࠹鵇Ώ䟃ꯟ貃Ю䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!䇔∃ЅОȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ툀죿谀挀ༀЀ菰ꈀࣰЀTȀ挀⓰缀Ѐ耀怀蜇Ā뼀뼀āᄀࠀ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋쯯谧透㿇Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀謀冸싱ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·˶Ůݪ࠴B怟Ꙉश墙瓞⸿ૢ朞₩⏱垩槛㌔뙅⧞⺸ါ들혷혾앏ࠝ踌釞ᶂ갱쮚窋⋄ᶻᠫ勷Ẳ䉨紮霠鴯邉ᕠ嫽剉穀托ꅖ힢܆蜫駲沲⨉⃥현큿ᾦ醼볛᳖ッ燞迫쭜霼ᅡ輛猡澣秏桙罣붖䃚䞞녿뇺嗪埢☇卛㌸ƴ譀놅裘웞偙俎ⵍ솇⣪䨍⊙뀙㔑प䇇䭐剬僼೨㓻ꂈ䣦钊쬉繤댂姩Ὴ䘏㺣姪ᰥϩ詻췳䄙ᾼ촎䧀ᓎ鷒띮죱剤腫؎岡佊䄫륑䱊辄㊳폨㍯ี繤띕썓ウ봋睶鹰ʬ뎰空ᆶㄏ춍◢绲謰ɔꈉᱱ㙙䦠沮⁸Ʝ奵ᅍ앁厌硗썺ꀬ唕铪瑫흁ⶌ酎뗯ڙ뎉楓勩믂ᤂ榚⬕谑읣ꂗ㎊⋹ब啲◐䳚ㆬ줹頔鈦ﱡ賢㈪䣺埛쬈㪯몲ᖤ롧ꉃ툾刭餵睐ퟦ첕恁נּ¶㦅쀬᤺⭺⨠ߡޝ႒䙧⮸숛춵蒚ﰺ⻨嫁㵳婬隐䚉哘䠝碮앧諫㲌∯⼵ᘖ搅쵧珰믇侹ꞗ凕館綏纸兟缼죄魜户流ᾛ酸쵺นሰ累쪪쭼Ƶ엔㶩喿閐阚䁂홦桂⯕ὤ蠱ᨣ李荄ぱ쓂獁㺁쎍˨卭ჸ㥐ܘទ᷾ᵌ쟳ഁ宿렬磾䭐ȁ-!뮊эǢ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋㲾ᾲ⌄ㆩァ憐ꭉૐ묱惍閸㱻퉼鏞嗋皩庫䅎翝㼌꽽爎䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ɂꑠ№Оȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ吀砀ሀༀЀ滰ꈀࣰ܀TȀ挀⓰缀Ѐ耀怀㪳蜉Ā뼀뼀āᄀࠀ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋떮战䭬宩䞼궹䟥Ⲓ얥솂纆ᕦ䱌Დ씏旯鞧릹㷮꽮磔翔䂯믃⩼쮲ﱋ爁ӳ䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!辛桼БЫȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ㘀렀Ὕ䡠润㛘餉睘㽴Ḋꤣᑩ䔳렩⬮㞴㸊俖᷅丈೨芑ㄝ骬诋뵺쐋묢⬝刘뉒栞⹂⁽⾗辝ꘓ옼ٞᯔ䧬哞귕爥䢩ً甴ᵋ蹾㱉䃺椒ၤ틡Ґᡃ욭䦔迌僘썞ඃ镼䀱岰៎紜勞ꉩㅞ枦㊜㒆░᠏欨뿊ᙓ觌噵繆籟ꠧ翆䢹翳筬念⺔㿷糔Ͽ倀͋ᐄࠀ℀忝퉡輀开敲獬ⸯ敲獬邤櫁ッ蘌華莽뷑亣蕯䭞묇嬊䱉쭣♘ꚾ堰潆益シ馩碲ڎ䷖訋斢糫絘銀톂쓡䧜뾽仭愴䞩免ꨤꉒ᠘䥋媟ᶋꀩ鰴혨콍怹掩琞筂臁꛴띭Z䁦悷ꎪ逳溏佼ﳕᶇ춼욗큲뻞檢ꉸ効༰Ⲹハ뽀껶ᆕ紓﹗ﱂꭌ쟵ឬ瘵䭐Ѓ!헛볛୍͑牤⽳桳灡硥汭砮汭囬滍㣛븐퀯⁷뎉蕍䔪⁒螻゠豜쨩䍖ʑ祉㻛ꋚٹ践釺⠠论墦腬씍糡ἳ쟧齏橭훅뫒侜贞錹顚튢鳋벿秌גꌩ칥튷柱࿇祾據憮갸홝糤緥趓乆撬榑욤楞䵬䬞嘵ꤺ礽픀둪ḿ㫿ꦪﳒꘘ竴쳞遬评쳵ꪲ杻朡檚癀絿퍼㹮㝵ﯝⷮ㜖쩬﵇悩쨠ؚ谠孮텵攺튛뷖鱯Ⱞǽ䯸⦙뙋讁䑣ྱ뚆㼹粀磰饃磜ꀦ鴰ཌ䟂ꀦ礱瑼ᱰ䘴闉鍿녮⡠䋧뚙乸⼊樏ꌩ맵৳聲䨤議ꭾ偤穀≂碪์轡爣ٌ峹뙙锦ታ迃Ũ겶杖쁮'ף奨劖簒ᢇ㜣ﯺ힁㚕䯶ꯑ쉥띋溟즽ᓔˎ鑯緞耓墴謙픶犂Ṿ㥫혖狐㦾䍁梤갆符ሞ࠵儗歐⤤吾䂺䚞풑䴒䐱ૂ幙拒鵾⟳뺓玤橽傯鳟訅֡줹䊙펻㛽겎⽈仑굦쒘勫殕䳄哸握葜疹췹뛐淜咭ύ欹馃蹞쀙뛼░렉扶别暈홅飉酥䥛璷혞佺꩒泮휈薧̍㊓챿ꯘ揸걡쓱鸎姿㼱앸蹌既惿댕﹘⮟鐦訋꾦퐽협컃浒ῡユℽ꽔꒙┉뎼뙅칖얃棭榷乷ﱰ䋆㡚桘ꤍ楟샭Ⓗ䐘쑏踃㳄⊎刑䇖腿ᜑ뢱⹀즆ቃ䃼䇛ԑῡ뮅䖎ッ᠑娨ᕿᄇ䅦쵰Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀諷ﶻ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹뚮걃ꤳ籫렅訰튦셠⇡談㥶懤렔囉쇫靆磃꒒螞ꕳ鶺덦ㇿ㪃허Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀瘀ܹ띳츀ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·˫టݎᚮಸ՛ಢ吊ਂc$Ђ뛀ऺ‡їƿǿ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹দ⮚霅գ߂赤掍ṇ춲旤ꦍͶꤟ蔿䑊ᔔ႘哚彊눚▮㫪↋껆몒⇃淊뉉ᚐ蹫؋⨚ꝯ喻滰據緿楅蕮ꗇ௭읞ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!庉훎ВЫȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ똀ఀ开ༀᄀ䋰ༀ蠀㨓ༀ言㈓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀ᐓ가ఏༀഀ鼀ЏЀꀀ稏㌀ ㌀䀄䌄㼄㼄〄 ഀ䀀㔄䜄䰄 㴀〄 䄀䀄㔄㐄㴄㔄㰄 䌀䀄㸄㈄㴄㔄Ⰴ 㠀㴄䈄㔄䀄㔄䄄 㠀 㨀㸄㴄䈄䀄㸄㬄䰄 ㈀䬄䄄㸄㨄㠄㤄⸄ꄀ⠏㸀ਈĀ܀ĀȀĀ᠀㐀ĀЀĀꨀਏ㸀Āꘀఏ퐀퀁ဃ㼅ԀヰᜀࣰĀԀTᜀࣰȀࠀTᜀࣰ̀T ȩ牤⽳桳灡硥汭砮汭䭐ȁ-!菼倲Ĩƫײ牤⽳潤湷敲浸偬ՋЀЀ䜀ကࣰ저툆賿挊་ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇDЀĀĀ̌䤀༮Ѐ㳰눀ࣰ̀TȀ䌀㫰缀Ёు耀⋃뼀Ȁሀ䬄㴄㸄䄄㨄〄ⴄ㸀㬄〄㨄㸄 ㈀⌀∀쫱缀꤂뻃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋蚌ࠁ퓢╤૧萌졵嘙䦆证쐬腫晡ﲞ浇狢⇡䍬偔圸劇듚贠桶扪巟ꍍ六欲뫡頠赊ﬥʇ婫鐕鏞嚇⪍珽ᅴ毃魖⬸쭷࠹鵇Ώ䟃ꯟ貃Ю䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!䇔∃ЅОȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ툀죿谀挀ༀЀ菰ꈀࣰЀTȀ挀⓰缀Ѐ耀怀蜇Ā뼀뼀āᄀࠀ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋쯯谧透㿇Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀謀冸싱ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·˶Ůݪ࠴B怟Ꙉश墙瓞⸿ૢ朞₩⏱垩槛㌔뙅⧞⺸ါ들혷혾앏ࠝ踌釞ᶂ갱쮚窋⋄ᶻᠫ勷Ẳ䉨紮霠鴯邉ᕠ嫽剉穀托ꅖ힢܆蜫駲沲⨉⃥현큿ᾦ醼볛᳖ッ燞迫쭜霼ᅡ輛猡澣秏桙罣붖䃚䞞녿뇺嗪埢☇卛㌸ƴ譀놅裘웞偙俎ⵍ솇⣪䨍⊙뀙㔑प䇇䭐剬僼೨㓻ꂈ䣦钊쬉繤댂姩Ὴ䘏㺣姪ᰥϩ詻췳䄙ᾼ촎䧀ᓎ鷒띮죱剤腫؎岡佊䄫륑䱊辄㊳폨㍯ี繤띕썓ウ봋睶鹰ʬ뎰空ᆶㄏ춍◢绲謰ɔꈉᱱ㙙䦠沮⁸Ʝ奵ᅍ앁厌硗썺ꀬ唕铪瑫흁ⶌ酎뗯ڙ뎉楓勩믂ᤂ榚⬕谑읣ꂗ㎊⋹ब啲◐䳚ㆬ줹頔鈦ﱡ賢㈪䣺埛쬈㪯몲ᖤ롧ꉃ툾刭餵睐ퟦ첕恁נּ¶㦅쀬᤺⭺⨠ߡޝ႒䙧⮸숛춵蒚ﰺ⻨嫁㵳婬隐䚉哘䠝碮앧諫㲌∯⼵ᘖ搅쵧珰믇侹ꞗ凕館綏纸兟缼죄魜户流ᾛ酸쵺นሰ累쪪쭼Ƶ엔㶩喿閐阚䁂홦桂⯕ὤ蠱ᨣ李荄ぱ쓂獁㺁쎍˨卭ჸ㥐ܘទ᷾ᵌ쟳ഁ宿렬磾䭐ȁ-!뮊эǢ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋㲾ᾲ⌄ㆩァ憐ꭉૐ묱惍閸㱻퉼鏞嗋皩庫䅎翝㼌꽽爎䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ɂꑠ№Оȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ吀砀ሀༀЀ滰ꈀࣰ܀TȀ挀⓰缀Ѐ耀怀㪳蜉Ā뼀뼀āᄀࠀ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋떮战䭬宩䞼궹䟥Ⲓ얥솂纆ᕦ䱌Დ씏旯鞧릹㷮꽮磔翔䂯믃⩼쮲ﱋ爁ӳ䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!辛桼БЫȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ㘀렀Ὕ䡠润㛘餉睘㽴Ḋꤣᑩ䔳렩⬮㞴㸊俖᷅丈೨芑ㄝ骬诋뵺쐋묢⬝刘뉒栞⹂⁽⾗辝ꘓ옼ٞᯔ䧬哞귕爥䢩ً甴ᵋ蹾㱉䃺椒ၤ틡Ґᡃ욭䦔迌僘썞ඃ镼䀱岰៎紜勞ꉩㅞ枦㊜㒆░᠏欨뿊ᙓ觌噵繆籟ꠧ翆䢹翳筬念⺔㿷糔Ͽ倀͋ᐄࠀ℀忝퉡輀开敲獬ⸯ敲獬邤櫁ッ蘌華莽뷑亣蕯䭞묇嬊䱉쭣♘ꚾ堰潆益シ馩碲ڎ䷖訋斢糫絘銀톂쓡䧜뾽仭愴䞩免ꨤꉒ᠘䥋媟ᶋꀩ鰴혨콍怹掩琞筂臁꛴띭Z䁦悷ꎪ逳溏佼ﳕᶇ춼욗큲뻞檢ꉸ効༰Ⲹハ뽀껶ᆕ紓﹗ﱂꭌ쟵ឬ瘵䭐Ѓ!헛볛୍͑牤⽳桳灡硥汭砮汭囬滍㣛븐퀯⁷뎉蕍䔪⁒螻゠豜쨩䍖ʑ祉㻛ꋚٹ践釺⠠论墦腬씍糡ἳ쟧齏橭훅뫒侜贞錹顚튢鳋벿秌גꌩ칥튷柱࿇祾據憮갸홝糤緥趓乆撬榑욤楞䵬䬞嘵ꤺ礽픀둪ḿ㫿ꦪﳒꘘ竴쳞遬评쳵ꪲ杻朡檚癀絿퍼㹮㝵ﯝⷮ㜖쩬﵇悩쨠ؚ谠孮텵攺튛뷖鱯Ⱞǽ䯸⦙뙋讁䑣ྱ뚆㼹粀磰饃磜ꀦ鴰ཌ䟂ꀦ礱瑼ᱰ䘴闉鍿녮⡠䋧뚙乸⼊樏ꌩ맵৳聲䨤議ꭾ偤穀≂碪์轡爣ٌ峹뙙锦ታ迃Ũ겶杖쁮'ף奨劖簒ᢇ㜣ﯺ힁㚕䯶ꯑ쉥띋溟즽ᓔˎ鑯緞耓墴謙픶犂Ṿ㥫혖狐㦾䍁梤갆符ሞ࠵儗歐⤤吾䂺䚞풑䴒䐱ૂ幙拒鵾⟳뺓玤橽傯鳟訅֡줹䊙펻㛽겎⽈仑굦쒘勫殕䳄哸握葜疹췹뛐淜咭ύ欹馃蹞쀙뛼░렉扶别暈홅飉酥䥛璷혞佺꩒泮휈薧̍㊓챿ꯘ揸걡쓱鸎姿㼱앸蹌既惿댕﹘⮟鐦訋꾦퐽협컃浒ῡユℽ꽔꒙┉뎼뙅칖얃棭榷乷ﱰ䋆㡚桘ꤍ楟샭Ⓗ䐘쑏踃㳄⊎刑䇖腿ᜑ뢱⹀즆ቃ䃼䇛ԑῡ뮅䖎ッ᠑娨ᕿᄇ䅦쵰Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀諷ﶻ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹뚮걃ꤳ籫렅訰튦셠⇡談㥶懤렔囉쇫靆磃꒒螞ꕳ鶺덦ㇿ㪃허Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀瘀ܹ띳츀ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·˫టݎᚮಸ՛ಢ吊ਂc$Ђ뛀ऺ‡їƿǿ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹দ⮚霅գ߂赤掍ṇ춲旤ꦍͶꤟ蔿䑊ᔔ႘哚彊눚▮㫪↋껆몒⇃淊뉉ᚐ蹫؋⨚ꝯ喻滰據緿楅蕮ꗇ௭읞ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!庉훎ВЫȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ똀ఀ开ༀᄀ䋰ༀ蠀㨓ༀ言㈓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀ᐓ가ఏༀഀ鼀ЏЀꀀ稏㌀ ㌀䀄䌄㼄㼄〄 ഀ䀀㔄䜄䰄 㴀〄 䄀䀄㔄㐄㴄㔄㰄 䌀䀄㸄㈄㴄㔄Ⰴ 㠀㴄䈄㔄䀄㔄䄄 㠀 㨀㸄㴄䈄䀄㸄㬄䰄 ㈀䬄䄄㸄㨄㠄㤄⸄ꄀ⠏㸀ਈĀ܀ĀȀĀ᠀㐀ĀЀĀꨀਏ㸀Āꘀఏ퐀퀁ဃ㼅ԀヰᜀࣰĀԀTᜀࣰȀࠀTᜀࣰ̀T 1 группа речь на высоком уровне, интерес и контроль развиты 2 группа речь на среднем уровне, интерес и контроль слабо развиты 3 группа речь на среднем уровне, интерес и контроль высокий. 2011 год 2014 год Среднегрупповая успешность выполнения речевых проб дошкольниками Результаты профессиональной педагогической деятельности 2013 год Динамика сформированности самоконтроля. 2011 год 2014 год Динамика распределения детей по уровням выполнения заданий . Таким образом, работа логопеда нуждается в использовании дидактических игр, отдельных игровых действий применяя дифференцированный подход в большей степени, нежели в обычных воспитательных мероприятий, в ходе логопедических занятий. А также подчеркивает особую роль дидактических игровых приемов. Транслируемость практических достижений 1.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 1991. - 160с.2. Большакова С.Е. Работа логопеда с дошкольниками, игры и упражнения. - М.: АПО, 1996. - 417с.3. Бобылева З.Т. Использование речевого лото в логопедической работе с дошкольниками.//Дефектология - № 2 – 1998 - с. 60 – 62.4. Игры в логопедической работе с детьми. /Под ред. В. И. Селиверстова. - М.: Просвещение, 1987. - 144с.5. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста./ Сост. Венгер Л.А., Дьяченко О.М. - М.: 1989. - 280с.6.Ильякова Н.Е. Логопедические тренинги по формированию связной речи у детей с ОНР 5 – 6 лет. От глаголов к предложениям. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004. – 32с. 7.Филичева Т.Б. Содержание логопедической работы с детьми при общем недоразвитии речи // ФФН и ОНР нарушения речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. - М.: Владос, 2003. Литература