Презентация на тему Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсов


Применение единой коллекции цифровых образовательных ресурсовПодготовила: учитель химии и биологиипервой квалификационной категорииМБОУ СОШ с.Братовщина имени Героя Советского Союза В.С.СевринаЖданова Оксана Ивановна Жан Жак Руссо когда-то отметил: «Ребёнок должен делать то, что он хочет, но хотеть он должен того, чего хочет учитель. Поэтому педагогу так необходимо направлять ребёнка, чтобы он думал, что самостоятельно пришёл до определённой основы, вывел формулу, сформулировал тему урока».Современный урок-это урок, на котором максимум работают дети и минимум учитель, урок, на котором больше работают дети, а педагог только направляет их работу, урок, на котором нет «обязаловки», нет стереотипов. Мой опыт позволяет утверждать, что ученик усваивает 10% того, что слышит50 % того, что видит70 % того, что проговариваети 90-100 % того, что делает сам При подготовке к занятиям я обычно использую единую коллекцию образовательных ресурсов федерального уровняhttp://school-collection.edu.ru/при углубленном рассмотрении того или иного учебного материала я обращаюсь к электронным изданиям различных научных журналов, например, таких, как «Химия и жизнь», «Наука и жизнь», Энциклопедия «Кругосвет» Во вкладке «Новости» мы узнаем о новейших внедрениях в сфере образования, законопроектах и реформах. http://school-collection.edu.ru/news/Для самостоятельной работы учащихся, подготовки к ЕГЭ, контроля знаний, проведения уроков обобщения и закрепления пройденного материала можно использовать коллекцию цифровых образовательных ресурсов, которые представлены по предметам и тематически. Школьная лаборатория химии содержит не всегда достаточное количество реактивов. Вот и приходится обращаться к интернет-ресурсам, виртуальной лаборатории.http://www.virtulab.net/index.php?id=57&Itemid=108&layout=blog&option=com_content&view=category Важным моментом в преподавании биологии является развитие навыков исследовательской деятельности.        Исследовательская работа подросткам интересна, им нравится обдумывать, обобщать, искать общие принципы и закономерности. Это делает моих учеников взрослыми и самостоятельными в собственных глазах и глазах товарищей.  Свои работы дети представляют  в виде докладов и презентаций. В школе я  принимаю активное участие в проведении  внеклассных мероприятий. Ежегодно провожу  недели химии и биологии, КВНы Моя концепция воспитания и образования детей основывается на любви к детям. Каждый ребенок –  личность, которой определен свой путь успеха, а этапы на этом пути могут быть различными. Первое, в чем я убеждаю ребенка: ставь себе задачу и иди, не бойся. Потерпеть неудачу - не самое худшее, хуже – не пытаться. Моя задача вселить уверенность  ребенку, способность побороть страх перед знанием.  И только тогда его разум  будет раскрыт навстречу жизни. Так  и появилась у меня педагогическая формула: «Учитель - это преподаватель плюс воспитатель, а преподаватель - это педагог плюс воспитатель».  Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда-нибудь учителя".                                    Р. Рождественский