Презентация к практикуму по решению задач Решение уравнений и неравенств с параметром(10, 11 класс) 
Решение уравнений и неравенств с параметром функционально - графическим способом. Учитель математики высшей категории Панькова И.П.ПСОШ №3 п. Полазна Цель занятий – научиться решать уравнения с параметром графическим способом Рассмотреть графики в обычной плоскости (х,у)Рассмотреть графики в плоскости(х,а) Задание ЕГЭ №1 Построим графики функций: y=a и y=|||x+3|-2|-1|-2  по цепочке преобразований  Сколько корней имеет уравнение: a=|||x+3|-2|-1|-2  Поэтапное построение у0  у1  у2  у3 у4 График функции построен,теперь надо просмотреть,сколько корней находится в различных промежутках: a<-2 , корней нет  a= -2 , 4 корня  -2
 -1, 2 корня          №2 При каком значении a число корней уравнения на 2 больше а? У0  У1 У2 У3 Если, a<0 , корней нет Если, a=0 , 2 корня Если, 02 , 2 корня  Ответ:1) при a=2 , кол-во корней уравнения будет равно 42) при a=0 , кол-во корней уравнения будет равно 2  №3 При каком значении a количество корней уравнения   равно а. №4   При каких а существует положительное решение неравенства 2> |х+а| + хІ      
 Построим графики функций: а = - хІ- х + 2  и  а = хІ - х - 2  Это будут параболы а = - (х+ 1/2)І + 9/4 и а= (х - 1/2)І - 9/4  а < - (х + 0,5)2 + 2,25 a > (х – 0,5)2 – 2,25 x >0 Система имеет положительные решения при     а(-2,25;2) а х 2,25 -2,25 2 Определите, при каких значениях параметра а неравенство  имеет решения, и найти эти решения №5 Данное неравенство равносильно совокупности двух систем Рассмотрим первый случай 0,25 -0,5 1 -1 Рассмотрим второй случай 0,25 -0,5 1 0,25 -0,5 -1 a х ОТВЕТ Домашнее задание       Найти все значения х, при которых неравенство   (2a–6)xІ +(32 –10a)x – (8 +a) < 0   выполнено для всех а, удовлетворяющих условию 2 < a < 4