Презентация Инновационные технологии в образовании
Интервью учащихсяДиалогическое обучение как средство развития познавательной активностиГлобализация образованияРезультаты исследования ОЭСРКонкурентоспособностьПуть к успехуТема: Использование диалогического обучения для развития познавательной активности учащихся на уроках через групповую работуЦель: Активизация познавательной деятельности учащихся при организации групповой работы через возможности диалогического обучения .- учителя владеют приемами диалогического обучения;-умеют организовать групповую работу; - планируют и проводят уроки с использованием диалогического обучения-активизировать познавательную деятельность учащихся;-направлять учеников к поиску информации;-раскрывать возможности каждого ученика;-развивать критическое мышление учащихся, навыки говорения, аргументации, обсуждения,речевого общения;-формировать навык саморегуляции.-развивать интеллектуальные способности;-самоутверждаться;-получать знания в процессе общения;-выражать своё понимание темы;-аргументировать свои идеи;-принимать идеи других;-развивать речевые навыки (поддерживать беседу, задавать вопросы, повторять правильные ответы);-повысить результативность обучения.Учитель будет:Ученики научатся:Ожидаемый результат:Исследование в действииАнализ нормативных документов, определение приоритета плана развития гимназиинаблюдениеНедостаточно выработаны умения учеников в приобретении знания и понимания посредством активного взаимодействияSWOTМетодика выявления мотивов участия школьников в учебной деятельности
Содействие коллегам для достижения успешности преобразования школьной практикиКоучинг «Правила постановки вопросов при работе в группах»Побуждение к рефлексивному диалогу в целях повышения профессиональной компетентности коллег по ДО
Эффективность преобразованийРефлексияАнкетирование до и послеСерия последовательных уроковВидеозапись интервью учащихсяОтзыв подопечногоОбратная связьТранскрипты беседСравнительный анализ положительных измененийИзменение практики учителя, формирование познавательных навыков учащихсяОпределение навыка вовлеченности в собственное обучение и преподаваниеРазвитие индивидуальных навыков самоанализа, формирование навыка своевременной коррекции деятельности учителя и ученикаРазвитие индивидуальных навыков самоанализа;доказательство того, что убеждения учителей изменилисьГолос ученика для качественной оценки внесенных преобразований