Презентация к докладу «Создание образовательной среды, обеспечивающей эффективность обучения младших школьников в условиях ФГОС».
«Создание образовательной среды, обеспечивающей эффективность обучения младших школьников в условиях ФГОС».Зам. директора по УВР Дешина Маргарита Николаевна
• самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; • учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; • приобретают информационо-коммуникативные умения, работая в различных группах; • развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения).
Личностно-ориентированные принципы: принцип адаптивности;принцип развития;- принцип психологической комфортности.
Знания, умения, навыкикомпетентностный подходобразовательные результатыличностныепредметныенадпредметные
Познавательный мотив.
Приёмы:- формулирование темы урока в виде вопроса;- организация подводящего диалога;- приём «собери слово»;- приём «яркое пятно»;- приём «группировка»;- приём «домысливание»;- приём «исключение»;- создание проблемной ситуации.
Тема: «Прямоугольник».прямоугольник
Тема: «Глагол».грозный, ласкать, армия, гнать, овощи, ловить
Тема: «Кто такие птицы?»собака, ласточка, медведь, корова, кузнечик, заяц, бабочка, стрекоза??
Тема: «Кто такие птицы?»собака, ласточка, медведь, корова, кузнечик, заяц, бабочка, стрекоза
Тема: «Деление двузначного числа на двузначное».24:2 72:6 78:13 70:5 66:6
Тема: «Деление двузначного числа на двузначное».24:2 72:6 78:1370:5 66:6
Действия для приобретения недостающих знаний.
Выполнение действий для приобретения недостающих знаний.-восприятие сообщений, чтение и усвоение текста учебника или другого источника информации; -наблюдения, организуемые на уроках в школе или вне её; -сбор и подготовка материалов по предлагаемой учителем теме; -предметно-практические действия; -подготовка, проведение и оценка экспериментов, выдвижение и проверка гипотез; -выполнение различных задач и упражнений.
Тема: «Что это за листья?»(по материалам экскурсии в школьный парк)
Осознанные учебные действия.
Памятки:{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}2345678910 Λ1 1Λ2 1Λ3 12 2Λ4 13 2Λ5 14 23 3Λ6 15 24 3Λ7 16 25 34 4Λ8 17 26 35 4Λ9 18 27 36 45 5
Личностно-ориентированный подход
Дифференцированное обучение
Тестирование
Проект «Я – ученик»
Проект «Мой город»
Проект «Число и цифра»
Проект «Что за листья?»
Умение самостоятельно добывать и применять знания
Работа с интерактивной доской
На уроке было не всё понятно.Работал хорошо, но мог бы лучше.На уроке было интересно. У меня всё получилось, я доволен собой.На уроке было скучно.Не проявил себя на уроке.Рефлексия и самооценка деятельности
Спасибо за внимание!