Презентация Работа с одаренными детьми на уроках технологии, как одно из главных условий внедрения ФГОС
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение"Белоярская средняя общеобразовательная школа № 1"Работа с одаренными детьми на уроках технологии, как одно из главных условий внедрения ФГОС. Автор: учитель технологии Батарев Н.А.
Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Правила работы с одаренными детьми, которых придерживаюсь в начале пути:не навязывать своих идей;спокойно «подталкивать» к поиску верного решения проблемы;«не торопи время»- набраться терпения и вместе идти к окончательному результату;процесс изготовления проекта – длительный; ребенок должен об этом знать;его одноклассники - его помощники – они должны быть в курсе событий (на уроках иногда его нужно похвалить, иногда «пожурить».
«Изготовление проекта русской избы.Убранство русской избы в разные периоды истории (на основе сравнения)»- работа представлена на школьной, районной, муниципальной олимпиаде, на научно-практических конференциях «Шаг в будущее», на Всероссийских Менделеевских чтениях в г.Москва и VIII Открытой Международной научно-исследовательской конференции«Образование.Наука.Профессия» - дилпом «За практическую значимость проекта».
Макет избы
Установка детали в станок.В процессе работы….Точение цилиндрической болванки.Высверливание отверстия в задней бабке. Вытачивание внутренней поверхности.
«Кухонная утварь: ковш и братина. Черты сходства и различия»-работа также представлена на различных конкурсах.
Описание готового изделия По обеим сторонам рамы мы видим фигуры шутов-клоунов, которые создают образ сказочного шатра, в котором живет принц, принцесса, а им прислуживают и развлекают их шуты. Колесики, и шарики – используются в методике Монтессори для развития чувственного восприятия мира. В нижней плоскости рамы находятся счеты, которые используются для простейшего складывания, вычитания.
высокую заинтересованность детей в познавательной деятельности при игре с материалами Монтессори. В группе детей из 13 человек 10 человек (77%) обратились к развивающей раме зеркала; 3 ребенка (23%) –к комплекту Монтессори заводского производства. 5 детей (50%) из 10 обратились к игре со счетами ;3 ребенка (30%) стали осваивать движение вверх-вниз;1 ребенок (10%)-тактильные чувства; 1(10%)-наблюдатель; Итоги эксперимента. Эксперимент показал:
Идёт эксперимент
Работа с Седых Александром увенчалась успехом: победил в Муниципальном конкурсе в сфере образования «Одаренный учитель - одаренному ученику» по номинации «Лучший педагогический работник муниципального образовательного учреждения Сургутского района»
«Постоянный труд есть закон как искусства, так и жизни». Оноре де Бальзак
Спасибо за внимание!