Презентация по литературному чтению на тему:Суриков Детство


Фантазия Художника щедраОна нам дарит столько неожиданногоПредставьте, насколько б жизнь была беднаКоль не было бы в ней чудес невиданных. Вёз на горку СаняЗа собою сани.Ехал с горки Саня,А на Сане сани. Поэтическая тетрадь
BРИКВЬГОГРУДНИСОСНЕГСБНОВЕЕЮА














Иван Захарович Суриков «Детство» Задачи урока:1. Познакомиться…2. Научиться…3. Развивать… . Людмила Зыкина Детства прошлого картины!Только вы светлы:Выступаете вы яркоИз сердечной мглы. Кубарем качуся – быстро, стремительно Дряхлый, пришедший в негодность Лапти –крестьянская обувь, сплетённая из лыка Светец – подставка для лучины Омрачали – сделать мрачным, тёмным. Прялка-приспособление для ручного прядения ткани Забава – игры, развлечения Смежить – сомкнуть, закрыть. Сердце так и мрёт-замирает Красна изба углами, а печь пирогами. Правила выразительного чтения:- после каждой строчки надо обязательно делать короткую паузу;- читать надо медленно, вдумываясь в значение слов;- чётко и ясно проговаривать слова; - постараться передать настроение автора и свои чувства. - О чём говорится в части?- Как можно озаглавить часть? 1 часть – «Катание с горы» 2 часть – «Бабушкины сказки» 3 часть – «Волшебный сон» Весело текли вы,Детские года!Вас не омрачалиГоре и беда. Продолжите фразы:1. На этом уроке я похвалил бы себя за…2. После урока мне захотелось…3. Сегодня я сумел… Молодцы!